Какова отдача от таких дорогостоящих рекламных компаний? Некоторые специалисты высказывают мнение, что рекламодатели нередко вкладывают деньги далеко не в самые эффективные механизмы продвижения своих проектов. Опрос, проведенный на днях на сайте INFOART.RU, позволил еще раз убедиться в этом. На вопрос: "Откуда Вы чаще всего узнаете о новых интересных для Вас Web-сайтах"? Наиболее частыми отвечами были: "Выхожу на них по ссылкам с Web-страниц" (18,7%) и "Через поисковые системы" (также 18,7%). Немногим отставал по популярности такой источник информации как друзья, знакомые или коллеги (13,5%). Лишь затем следовали ответы "Из прессы (новости, статьи)" (9%). Удачный выбор названия сайта, оказывается, не менее важен, чем активная баннерная реклама. Ответ "Подбираю URL по названию фирмы/продукта" дали 8,8% принявших участие в опроса, а ответ "Попадаю туда через баннеры" - 8,2%). Следующими по популярности среди средств поиска новых Интернет-ресурсов оказались Web-каталоги (7,7%) и реклама в печати (4,5%). Как видно, упоминание URL сайтов в новостях и обзорах важнее, чем прямая реклама в прессе. Характерно, что лишь 3,3% опрошенных узнают о новых сайтах из рекламы на телевидении, 2% - из рекламы на радио. Остальные имеют другие источники информации (2%), затруднились с ответом (1,3%) или не посещают новых сайтов (0,8%). И лишь 1,5% узнают о новых Web-ресурсах из рекламы на улицах и в метро.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями