Как сообщает CNN, у компании просто кончились деньги. Все 175 ее сотрудников были отправлены домой. Переговоры с потенциальными покупателями зашли в тупик. Компания Pseudo была одним из пионеров "живой" трансляции видео в интернете. Ее закрытие продолжает процесс сворачивания разлекательных Web-проектов, не приносящих прибыли, таких как сайт Pop.com, поддерживаемый Стивеном Спилбергом, и другие изестные сайты, специализирующиеся на вебкастинге, анимации и интерактивных программах. Между тем, в отличие от новых проектов, сайт Pseudo имеет солидную историю. Он был создан еще в 1995 г. на базе чата с участниками группы Prodigy. Компания использовала технологии интернет-радио и интернет-телевидения, как только они стали доступными. Пользователям сайта предлагались "живые" видеопрограммы, чат для обмена мнениями, полезные ссылки, фотографии, чарты и другие материалы. Сайт Pseudo ориентировал свою деятельность на молодежную аудиторию. Впрошлом году компании удалось привлечь инвестиций на сумму 18 млн. дол., а в этом - собрать еще 14 млн. В число инвесторов входили компании Tribune и Intel. Однако данных сумм оказалось недостаточно.