Среди них, компанией International Communications Research был проведен социологический опрос на тему плюсов и минусов подобного рода подключения. Естественно, что среди положительных сторон такого типа доступа отмечалось его собственное название -"бесплатный", даже богатые американцы не любят платить деньги за сеть, хотя там она стоит гораздо дешевле, чем в России. Из отрицательных сторон было выявлено, что 78% респондентов выводит из себя огромное количество рекламы подсовываемой им господами провайдерами. 91% недоволен тем, что те же самые провайдеры собирают информацию о них любимых для использования ее опять же в рекламных целях. Наконец, 80% заявили о том, что им не нравится отслеживания списков ресурсов, которые эти люди посещают - от электронного магазина до порносайта. И только 3% заявили, что довольны ВСЕМ, поскольку это и так халява

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями