Исследование рынка корпоративных коммуникаций
Предлагаем вам заполнить расширенную версию анкеты
Участникам гарантируем бесплатные билеты на форум «Флагманы цифровизации» 6 февраля.
Имя Фамилия
Email Address
Какое количество персональных компьютеров в компании?
До 500
От 500 до 1 000
От 1 000 до 3 000
Больше 3 000
Другое
Как вы оцениваете систему бизнес-коммуникаций с точки зрения бизнес-критичности для компании?
Высокая критичность, незаменима
Средняя
Низкая
Как часто сотрудники компании используют коммуникационные сервисы для целей, приведенных ниже?
Обучение (онлайн-семинары, вебинары и т.д.)
Ежедневно
Несколько раз в неделю
Несколько раз в месяц
Несколько раз в квартал
Не используют
Обмен файлами и документами
Ежедневно
Несколько раз в неделю
Несколько раз в месяц
Несколько раз в квартал
Не используют
Организация онлайн мероприятий и конференций
Ежедневно
Несколько раз в неделю
Несколько раз в месяц
Несколько раз в квартал
Не используют
Встречи, совещания, рабочие звонки по ВКС с коллегами
Ежедневно
Несколько раз в неделю
Несколько раз в месяц
Несколько раз в квартал
Не используют
Звонки по телефону
Ежедневно
Несколько раз в неделю
Несколько раз в месяц
Несколько раз в квартал
Не используют
Корпоративная переписка
Ежедневно
Несколько раз в неделю
Несколько раз в месяц
Несколько раз в квартал
Не используют
Коммуникация с клиентами (звонки по телефону, встречи по ВКС, переписка)
Ежедневно
Несколько раз в неделю
Несколько раз в месяц
Несколько раз в квартал
Не используют
Существуют ли в компании стандартные средства корпоративных коммуникаций?
Да
Нет
Смешанный вариант (например, для части задач или для определенных отделов)
Является ли их использование обязательным, или сотрудники имеют право пользоваться собственными инструментами?
Вы используете единую платформу для всех типов коммуникаций (ВКС, телефония, мессенджер) или это отдельные системы?
Единая платформа от одного производителя
ВКС и мессенджер от одного производителя, и отдельно телефония
Все системы используются отдельно и от разных производителей
Свой вариант ответа
Нужна ли, на ваш взгляд, единая платформа корпоративных коммуникаций (ВКС, телефония, мессенджер) или достаточно использовать отдельные системы?
Да
Нет, возможностей отдельных систем достаточно.
Почему
Нужна ли электронная почта в составе единой платформы корпоративных коммуникаций или она должна существовать как отдельная система?
Да
Нет, почта должна быть отдельной.
Почему
Уточните, пожалуйста, какие виды коммуникаций вы используете? ВКС
Формат внедрения
SaaS
On-prem
Тип сервиса
Публичный
Корпоративный
Производитель
Российский
Нероссийский
Уточните, пожалуйста, какие виды коммуникаций вы используете? Телефония
Формат внедрения
SaaS
On-prem
Производитель
Российский
Нероссийский
Уточните, пожалуйста, какие виды коммуникаций вы используете? Мессенджер
Формат внедрения
SaaS
On-prem
Тип сервиса
Публичный
Корпоративный
Производитель
Российский
Нероссийский
В каких случаях используете модель SaaS, а в каких on-premise?
Как вы сейчас осуществляете техническую поддержку внедренных у вас решений?
Сами
Внешняя компания
Какие сложности при поддержке возникают, как вы их решаете?
Какие функции коммуникационных систем вам кажутся наиболее необходимыми или востребованными?
Что вам не хватает/не устраивает в решениях, которые вы используете сейчас?
Интеграции с другими системами
Совместимость софта с оборудованием для периферии рабочих мест
Не соответствует политикам ИБ или другим вопросам безопасности
Нестабильность работы системы/решения
Стоимость владения
Сложность масштабирования
Отсутствие единого программного клиента (приложения)
Другое
*Отметьте один или несколько вариантов
Рассматриваете ли вы возможность перехода на российские системы корпоративных коммуникаций?
Да
Уже перешли
В процессе перехода / миграции
Нет
Да, но как временное решение
Рассматриваем альтернативные решения, разрешенные на территории РФ
Предвидите ли вы какие-то сложности в миграции, если да, то какие и как планируете их решать?
Как, по каким критериям будет выбираться решение? Какие требования к нему предъявляются?
Каких функций вам не хватает?
Есть ли сложности с совместимостью с другими системами?
Как, по каким критериям выбиралось решение? Какие требования к нему предъявлялись?
Какими силами осуществляется внедрение, сколько времени займет?
Столкнулись ли вы с какими-то сложностями на этапе миграции, если да, то с какими и как их решали?
Каких функций вам не хватает?
Есть ли сложности с совместимостью с другими системами?
Как будете оценивать результаты реализации проекта? Какие критерии являются ключевыми?
Как, по каким критериям выбиралось решение? Какие требования к нему предъявлялись?
Какими силами осуществляется внедрение, сколько времени займет?
Столкнулись ли вы с какими-то сложностями на этапе миграции, если да, то с какими и как их решали?
Каких функций вам не хватает?
Есть ли сложности с совместимостью с другими системами?
Как будете оценивать результаты реализации проекта? Какие критерии являются ключевыми?
Что мешает перейти на российскую систему корпоративных коммуникаций?
Сталкиваетесь ли вы с каким-то сложностями при эксплуатации решений и оборудования от ушедших вендоров?
Если сталкиваетесь, то с какими и как решаете эти сложности?
Как решаете вопрос с масштабированием? (рост числа пользователей).
Что мешает перейти на российскую систему корпоративных коммуникаций?
Сталкиваетесь ли вы с каким-то сложностями при эксплуатации решений и оборудования от ушедших вендоров?
Если сталкиваетесь, то с какими и как решаете эти сложности?
Как решаете вопрос с масштабированием? (рост числа пользователей).
Что мешает перейти на российскую систему корпоративных коммуникаций?
Сталкиваетесь ли вы с каким-то сложностями при эксплуатации решений и оборудования от ушедших вендоров?
Если сталкиваетесь, то с какими и как решаете эти сложности?
Как решаете вопрос с масштабированием? (рост числа пользователей).
Хотите ли продолжать использовать западные решения, если у вас будет такая возможность и почему?
Обязательное поле
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительное имя
Пожалуйста, введите действующий телефонный номер
Значение слишком мало
Обязательное поле
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительное имя
Пожалуйста, введите действующий телефонный номер
Значение слишком мало
Дальше
Отправить
ФОРУМЫ
И КОНФЕРЕНЦИИ
Политика обработки
персональных данных
.
© 1992 – 2025
Издательство «Открытые системы»
ИНТЕРНЕТ - ИЗДАНИЯ
OSP.ru