по прочтениям

ITMF 2016: как показать бизнесу ценность управления ИТ

ITMF 2016: как показать бизнесу ценность управления ИТ На форуме ITMF 2016 представители компании HPE рассказали о подходах DevOps и архитектуре IT4IT.

читать дальше > 24.06.2016

Теги: DevOps, HPE, ITMF 2016, ITSM, Предприятие

ITMF 2016: В поисках нового стиля управления ИТ

ITMF 2016: В поисках нового стиля управления ИТ Традиционные подходы к управлению ИТ уже не способны обеспечить предприятиям поддержку решений, на которые опираются бизнес-модели и бизнес-процессы эпохи цифровой трансформации.

читать дальше > 15.06.2016

Теги: DevOps, ITMF 2016, ITSM, Индустрия, Цифровая трансформация

ITMF 2016: ИТ и бизнесу нужно прислушиваться друг к другу

ITMF 2016: ИТ и бизнесу нужно прислушиваться друг к другу Для успеха компании в условиях цифровой трансформации бизнес также должен сделать шаг навстречу ИТ.

читать дальше > 14.06.2016

Теги: Axios Systems, Devoteam, FNT, HPE, ITMF 2016, Naumen, Предприятие

Agile и DevOps на службе крупного бизнеса

Agile и DevOps на службе крупного бизнеса Облака, Большие Данные и Интернет вещей способны предоставить цифровому бизнесу конкурентные преимущества, однако традиционные ИТ уже не могут обеспечить поддержку новых бизнес-моделей, своевременную разработку новых сервисов и приложений или изменение уже имеющихся.

читать дальше > 16.05.2016

Теги: Agile, DevOps, Lean, SAFe, Цифровая трансформация

Service Assistant в помощь ИТ-директору

Service Assistant в помощь ИТ-директору Разработанный в компании «Крок» продукт должен помочь руководителям ИТ-служб повысить надежность информационных систем в их организациях.

читать дальше > 04.05.2016

Теги: ITAM, ITSM, SLA, Крок, Предприятие

Устами молодых

Устами молодых Студенты предложили Банку России, как улучшить процесс управления изменениями в ИТ.

читать дальше > 26.02.2016

Теги: ITIL, ITSM, Банк России, Индустрия

Экономная миграция

Компания «Мечел» рассказала о проекте внедрения новой системы автоматизации управления ИТ-сервисами.

читать дальше > 25.02.2016

Теги: ITSM, LANDesk, Service Desk, Предприятие, Управление активами

Добро пожаловать в круглосуточный отдел ИТ

Добро пожаловать в круглосуточный отдел ИТ Сегодня, когда организации переходят на потребление информационных технологий в виде сервисов, ПО автоматического планирования клиентского обслуживания может помочь в обеспечении постоянной доступности нужного технического персонала.

читать дальше > 25.01.2016

Теги: ИТ как сервис, Непрерывность бизнеса, Предприятие

Потребность в специалистах по поддержке растет

Потребность в специалистах по поддержке растет Уровень сложности управления ИТ-системами заметно вырос по сравнению с тем, что наблюдалось три или пять лет тому назад, отмечают аналитики HDI.

читать дальше > 02.12.2015

Теги: Help Desk, Предприятие

Культурная революция в ИТ

Пол Вилкинсон, известный отраслевой эксперт, больше 20 лет активно занимающийся проблематикой ITSM, убежден в том, что необходимы революционные изменения во внутренней культуре ИТ-служб – они должны изменить свою позицию в отношении бизнеса.

читать дальше > 29.08.2015

Теги: ITIL, ITMF 2015, ITSM, Управление ИТ-услугами