Форум ITMF 2016

Основные темы Форума ITMF 2016
  • Антикризисные рецепты управления ИТ-службой
  • Agile ITSM - как обеспечить гибкость и результативность управления ИТ
  • Управление ИТ: стратегический подход
  • Оценка эффективности процессов ITSM
  • ITSM без IT: универсальное управление сервисами
  • Управление облаком, управление из облака
  • Консьюмеризация ИТ с точки зрения управления

7 июня 2016 состоялся XIII Российский IT Management Forum – ITMF 2016, организованный издательством «Открытые системы» и Агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con.

IT Management Forum – ключевое мероприятие на российском рынке, посвященное вопросам управления ИТ. Уже более 10 лет на нашей площадке профессионалы обсуждают актуальные задачи выстраивания взаимоотношений ИТ и бизнеса, пути создания эффективной системы управления ИТ-сервисами, новейшие тенденции ИТ-менеджмента в мире и в России.

Перед ИТ-службой современной российской компании стоит множество непростых задач. Как обеспечить развитие в условиях сокращения бюджетов? Как, справляясь с кризисом, поддерживать инициативы бизнеса по цифровой трансформации? Как находить ресурсы для реализации инновационных ИТ-сервисов?

Эти и другие важные вопросы управления ИТ обсуждались на форуме ITMF 2016 при участии ведущих экспертов российского и международного ITSM-сообщества и опытных ИТ- и бизнес-менеджеров российских компаний.

ITMF 2016: ИТ и бизнесу нужно прислушиваться друг к другу 

7 июня состоялся XIII Российский IT Management Forum – ITMF 2016, организованный издательством «Открытые системы». Центральной темой форума стало взаимодействие ИТ и бизнеса в новых реалиях.

Подробнее

ITMF 2016: В поисках нового стиля управления ИТ

В ходе организованного издательством «Открытые системы» традиционного ежегодного форума IT Management Forum 2016 не раз звучал тезис: большинству руководителей не хватает знаний и навыков работы в условиях цифрового бизнес-ландшафта.

Подробнее

HPE

ITMF 2016: как показать бизнесу ценность управления ИТ

На форуме ITMF 2016 представители компании HPE рассказали о подходах DevOps и архитектуре IT4IT.

Подробнее

ITMF 2016: DevOps и ITSM – все-таки вместе

Судя по опросу, проведенному на форуме аналитической группой OSP Data, российские менеджеры начали осваивать DevOps и не видят в этом подходе противоречий с традиционными принципами управления ИТ-сервисами (ITSM).

Подробнее

Андрей КисляковПобедная миграция системы управления ИТ-сервисами

Проект миграции системы автоматизации процессов управления ИТ-сервисами на предприятиях группы компаний «Мечел» вызвал в ИТ-сообществе такой интерес, что стал победителем конкурса «Проект года-2015», организованного Global CIO. О причинах миграции, особенностях и экономическом эффекте проекта участникам форума ITMF 2016 расскажет Андрей Кисляков, заместитель директора департамента ИТ-инфраструктуры компании «Мечел-БизнесСервис».

Подробнее

Илья ХаетЧто такое сервис-менеджмент для бизнеса...на самом деле

Сервис-менеджмент, ITIL, инструменты ITSM отлично зарекомендовали себя для управления ИТ. Есть много примеров их применения для не-ИТ услуг – бухгалтерия, АХО и т.д. Напрашивается очевидное решение – тиражировать этот положительный опыт на все подразделения организации и ... это и есть сервис-менеджмент для бизнеса, причем малой кровью?

Илья Хает, председатель совета директоров itSMF России, утверждает, что это не так. В своем мастер-классе на ITMF 2016 он обещает раскрыть нюансы применения сервис-менеджмента для бизнеса и рассчитывает на жаркую дискуссию.

Подробнее