«Мир электронной коммерции»
ecom: №05-06, 2000 qwerty

  • И корабль плывет

    Фрэнк Хэйес

    Закончилась наша конференция «От традиционных бизнес-схем к электронной коммерции», и можно сделать кое-какие выводы.

  • Эволюция вместо революции: промышленная компания на пути к электронному бизнесу

    Стремление использовать многообещающие возможности электронного бизнеса требует проведения радикальных изменений в сжатые сроки, что нередко наталкивается на серьезное сопротивление во многих компаниях.

  • «РосБизнес Консалтинг»: успешный бизнес в российском Интернете

    Интеграция Интернета в бизнес-процессы стала мощным локомотивом экономического роста в развитых странах.

  • «Финмаркет»: профессиональный подход к Интернет-экспансии

    Сэри Калин

    Информационное обслуживание финансового рынка относится к наиболее динамичным и перспективным сферам бизнеса в современной России.

  • Оценка бизнеса в условиях Интернет-экономики

    Интернет-бизнес переживает на наших глазах период бурного роста, происходящего на фоне постоянного увеличения свободных финансовых ресурсов, требующих прибыльного размещения.

  • Методика оценки Web-компаний

    Чтобы понять процедуру оценки Интернет-акций, не нужно перешагивать через Зазеркалье в параллельную Вселенную.

  • Электронная коммерция на пороге 3D

    Современные достижения компьютерной и телекоммуникационной индустрии, а также новые программные средства визуализации сформировали важные предпосылки для появления в Интернете трехмерных миров и объектов.

  • Интернет-реклама: оценка эффективности

    Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании в Интернете, равно как и определение эффективности каждого ее направления, представляет интерес для любого рекламодателя, умеющего считать деньги.

  • Онлайновые платежные системы в России: сравнительный анализ

    Онлайновых платежных систем в российском сегменте Сети уже так много, что у потенциального покупателя появилась проблема выбора.

  • МОШЕННИЧЕСТВО с карточками в электронной торговле

    Тина Ратборн

    Стремительное развитие глобального рынка e-коммерции, к сожалению, сопровождается не менее стремительным ростом объемов «высокотехнологического» карточного мошенничества в глобальной Сети.

  • Статистика

    В июне 1999 г. количественные характеристики российской Интернет-аудитории выглядели следующим образом: число пользователей — от 4,7 до 5,25 млн человек, количество подключенных домов — 630 тыс., число корпоративных клиентов — 1,27 млн.