по прочтениям

ЦОД для ФГУП «ВНИИМС»

Новый ЦОД создается для Всероссийского научно-исследовательского института метрологической службы (ФГУП «ВНИИМС») Росстандарта. По словам представителей ФГУП «ВНИИМС», он будет поддерживать работу обновленной версии Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений (ФИФ ОЕИ).

В настоящее время завершен первый этап создания технической базы. Исполнителем работ по проектированию и созданию инженерной и сетевой инфраструктуры выступила компания «ICL Системные технологии». В основу проекта легли решения компании Huawei.

Силами специалистов компании «ICL Системные технологии» была проведена модернизация внутренних корпоративных сетей и внедрение инженерных систем ЦОД. Следующим этапом станет установка нового ИТ-оборудования и перенос вычислительных ресурсов института на платформу собственного ЦОД.

«Благодаря скоординированному взаимодействию производителя Huawei, официального дистрибьютора – компании «Мерлион» и команды специалистов «ICL Системные технологии», нам удалось существенно сократить срок изготовления и поставки оборудования, что, безусловно, повлияло на темпы реализации первого этапа проекта» - сообщил Дмитрий Маруллин, менеджер по работе с ключевыми заказчиками компании «ICL Системные технологии».

«Мы получили основу для Центра обработки данных в довольно короткие сроки, - отметил Александр Шалаев, заместитель директора по общим вопросам ВНИИМС, - для нашего предприятия создание собственного ЦОД является очень важным шагом. Именно он станет технологическим ядром для ФИФ ОЕИ и обеспечит его надежную и бесперебойную работу».

По оценкам экспертов компании «ICL Системные технологии», с учетом постоянного роста объемов информации, ресурсов Центра обработки данных будет достаточно для обеспечения эффективной работы ФИФ ОЕИ в течение последующих пяти-восьми лет, без необходимости наращивания мощностей и установки дополнительного оборудования.

18.09.2017

Теги: Инженерная инфраструктура, Сетевая инфраструктура, ЦОД

"Кентавр" для центра обработки геолого-геофизических данных

В центре обработки геолого-геофизических данных НПЦ «Геостра» выполняется работа с большим объемом информации и ежедневно производится множество ресурсоемких расчетов. С развитием информационных технологий растут объемы обрабатываемой информации, и как следствие, повышаются требования к вычислительным мощностям. В связи с этим компанией НПЦ «Геостра» было принято решение о модернизации инженерной инфраструктуры ЦОДа. Партнером проекта стала компания Softline, предложившая современное комплексное, и что очень важно, масштабируемое решение под ключ.

Специалисты Softline разработали дизайн-проект помещения, спроектировали и установили системы вентиляции, освещения, мониторинга и диспетчеризации инженерной инфраструктуры. Для создания оптимального уровня охлаждения использовано решение «Кентавр-15М1» производства «ПК «Предприятие Круг». Подключенные к нему источники бесперебойного питания обеспечат непрерывное поддержание заданного температурного режима в помещении при отключении электроэнергии. У холодильной установки предусмотрены централизованная консоль управления и средства контроля состояния оборудования. Для оптимального распределения горячего и холодного потоков воздуха в помещении дополнительно были установлены ПВХ-завесы.

«Команда Softline предложила функциональное масштабируемое решение, которое обеспечит бесперебойную работу вычислительной инфраструктуры ЦОДа. Благодаря проведенному обучению ИТ-специалисты компании смогут эффективнее использовать ресурсы и оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций», - говорит Рустем Хафизов, главный инженер НПЦ «Геостра».

Научно-производственный центр «Геостра» занимается обработкой и интерпретацией данных сейсморазведки в модификации 2D/3D, данных ГИС и скважинной сейсморазведки, осуществляет геологическое и гидродинамическое моделирование и ведет банк геолого-геофизических данных, сопровождает разработку действующих месторождений нефти и газа.

13.09.2017

Теги: Инженерная инфраструктура, Охлаждение, ЦОД

Модульный ЦОД для Богучанского алюминиевого завода

Компания «ЛАНИТ-Сибирь» (входит в группу компаний «ЛАНИТ») запустила в эксплуатацию модульный центр обработки данных на стратегическом объекте Богучанского алюминиевого завода. В рамках проекта также были подготовлены рабочие места для сотрудников и организован защищенный канал связи.

Основной целью создания ЦОДа было обеспечить максимально эффективное использование ИТ-ресурсов, повысить надёжность и производительность системы, обеспечить целостность и конфиденциальность информации, минимизировать затраты на обслуживание.

ЦОД создан на базе решения DataStone+ производства российской компании «Утилекс». Модульный ЦОД DataStone+ обладает полной самодостаточной инфраструктурой и в используемой для проекта конфигурации включает в себя: систему размещения оборудования (три стойки 42U, которые объединены вместе с кондиционерами в единый герметичный шумоизолированный комплекс), системы бесперебойного питания, распределения питания, систему охлаждения, системы пожаротушения и контроля доступа.

В проекте учитывалась небольшая площадь помещения, невозможность провести строительные работы и необходимость запустить оборудование в сжатые сроки (от подписания договора до сдачи в эксплуатацию прошло меньше четырех месяцев).

ЗАО «БОАЗ» - одно из самых современных и крупнейших металлургических предприятий в России. Строительство завода идет в самом центре страны - в Красноярском крае (Богучанский район) на территории более 2,3 кв. км (231 га). Первая очередь производства на Богучанском алюминиевом заводе запущена в эксплуатацию в 2016 году. Завод является частью Богучанского энергометаллургического объединения (БЭМО) - уникального совместного проекта компаний РУСАЛ и «РусГидро». В БЭМО, помимо Богучанского алюминиевого завода, также входит Богучанская гидроэлектростанция (БоГЭС) - вместе они образуют мощнейший производственный комплекс, в рамках которого высокоэнергоемкое производство алюминия на заводе обеспечено собственной электроэнергией, а ГЭС обеспечивает гарантированного крупнейшего потребителя.

11.09.2017

Теги: Модульный ЦОД, ЦОД

Fujitsu выпускает решение для быстрого развертывания SDDC

Интегрированная система PRIMEFLEX для VMware Cloud Foundation компании Fujitsu разработана с целью облегчить приобретение, развертывание и обслуживание крупномасштабных SDDC. Заказчики могут выбрать либо полностью готовую интегрированную систему, либо эталонную архитектуру Fujitsu. Готовые системы позволяют развернуть облако IaaS всего за несколько часов, используя привычное программное обеспечение VMware. Эталонная архитектура использует предварительно отобранные и сертифицированные узлы vSAN Ready Nodes для VMware Cloud Foundation2.

PRIMEFLEX для VMware Cloud Foundation — это предварительно сконфигурированное решение, которое включает в себя все необходимое для создания гиперконвергентных инфраструктур SDDC. Решение объединяет в себе высокопроизводительную серверную платформу компании Fujitsu и коммутационные устройства компании Cisco и QCT, поддерживает функции вычисления и хранения и сетевые функции ПО VMware, а также функции интегрированного управления физическими и виртуальными ресурсами.

Крэйг Паркер, руководитель подразделения по разработке интегрированных систем компании Fujitsu в регионе EMEIA, говорит: «Создание программно-определяемой среды оказывается сложной в решении задачей, которая связана с большим количеством ошибок и временных затрат. PRIMEFLEX для VMware Cloud Foundation – это результат тесного сотрудничества Fujitsu и VMware с целью создания продукта, который устранит риски и избыточную сложность при развертывании SDDC и значительно ускорит этот процесс».

07.09.2017

Теги: Fujitsu, Primergy, SDDC, программно-конфигурируемый ЦОД, ЦОД

«ИНЛАЙН ГРУП» и Fortinet защитили Web-сервисы ТМК

Для коммуникаций между российскими подразделениями, работы вне офисов, а также при взаимодействии с контрагентами ТМК использует множество ИТ-решений, в том числе более 20 We-сервисов: голосовые и видео-сообщения, удаленный доступ к электронной почте и её синхронизация с мобильными устройствами, обмен данными с подрядными организациями, а также внутренний документооборот.

Для предотвращения проникновения в корпоративные сети ТМК через Web-приложения, использовала программный продукт FortiWeb – сетевой экран уровня приложений класса Web Application Firewall. По оценке OWASP он обеспечивает защиту от TOP-10 угроз, противодействие DDoS-атакам, самообучение и поведенческий анализ Web-запросов, репутационный анализ IP-адресов внешних пользователей и антивирусную защиту. Помимо этого, в FortiWeb присутствует специализированный сканер Web-уязвимостей, выполняющий сканирование, анализ и выявление проблемных приложений.

На первом этапе проекта «ИНЛАЙН ГРУП» развернула защиту четырех сервисов ТМК: Web-компонентов Microsoft Skype for Business, Microsoft Exchange Outlook Web Application, Microsoft Exchange ActiveSync для мобильных устройств и обмен файлами. Кроме того, специалисты компании осуществили миграцию с ранее использовавшегося в ТМК Microsoft Forefront TMG на FortiWeb без потери функциональности. В дальнейшем планируется построение отказоустойчивой инфраструктуры публикации и защиты для пятнадцати Web-приложений ТМК в течение следующего года.

07.09.2017

Теги: Информационная безопасность, Fortinet, Инлайн Груп

Stack Group представляет облачные сервисы для бизнес-критичных ИС

Компания Stack Group представляет высоконадежные облачные сервисы для бизнес-критичных ИТ-инфраструктур корпоративных заказчиков. Облачные сервисы M1Cloud обеспечивают непрерывность бизнес-процессов, физическую и информационную безопасность, юридическую чистоту использования всех компонент облачных решений от ведущих мировых вендоров, включая серверы, системы хранения данных, подсистемы передачи данных, средств защиты информации и другие.

«При размещении бизнес-критичных приложений и программных продуктов в облаке требования со стороны крупных корпоративных заказчиков к ИТ-инфраструктуре сервис-провайдера значительно более высокие, в том числе требования к SLA, техническим компонентам, уровню компетенций. Учитывая усиливающийся тренд на цифровую трансформацию всех бизнес-процессов, мы ожидали, что спрос на облако enterprise-уровня значительно вырастит, в силу того что компании стремятся перенести все информационные системы в облака, включая даже критичные для бизнеса. Соответственно, мы изначально выстраивали облако M1Cloud в соответствии с повышенными требованиями, регулярно усиливая его характеристики. Так, сегодня данные облачные сервисы мы внесли в защищенный контур, что также соответствует требованиям рынка», — прокомментировал Евгений Горохов, исполнительный директор Stack Group.

Для размещения бизнес-критичных информационных систем для обработки персональных данных в облаке M1Cloud запущен в эксплуатацию программно-аппаратный комплекс технических средств защиты, размещенных в катастрофоустойчивом исполнении на двух площадках в Москве и обеспечивающих самые высокие уровни защиты информации — УЗ1 (для ИСПДН) и К1 (для ГИС).

04.09.2017

Теги: Stack Group, Облачные сервисы, ЦОД

POWERCOM обновила линейку трехфазных ИБП

Компания POWERCOM объявила о полном обновлении линейки трехфазных онлайн ИБП серии Vanguard. Новинки получили аббревиатуру VGD-II-33 и выпускаются в диапазоне мощностей от 10кВА до 500кВА. Такой шаг стал логичным продолжением развития линейки «тяжелых» решений, которое POWERCOM целенаправленно проводит на протяжении последних лет. Построение надежной, безотказной инфраструктуры является одной из важнейших задач современной компании. При создании централизованного энергоснабжения в масштабах офиса, предприятия или производственного подразделения, когда не планируется какого-либо значительного роста по мощности, предпочтения отдаются моноблочным решениям, как наиболее надежным и более бюджетным относительно модульных систем.

POWERCOM обновила линейку трехфазных ИБП Моноблочные инверторные ИБП POWERCOM VGD-II-33 представляют собой современную систему бесперебойного питания с двойным преобразованием энергии. Высокий КПД устройств (до 96%) в совокупности с широким настраиваемым диапазоном выходных напряжений (от 304 до 478В) обеспечивают максимально возможное снижение эксплуатационных затрат.

Интеллектуальная система охлаждения снижает энергопотребление и уровень шума, а также увеличивает срок службы устройства в целом.  Удобная модульная компоновка узлов делает ИБП серии VGD-II-33 компактными, простыми в обслуживании и ремонте. Кроме этого, в новой серии обеспечена полная совместимость работы с генераторными установками.

Поддерживается параллельная работа до восьми ИБП POWERCOM VGD-II-33, что позволяет этим моделям соответствовать достаточно широкому диапазону требований заказчика, предъявляемых к мощности и резервированию.

Управление ИБП серии VGD-II-33 осуществляется с помощью современного сенсорного жидкокристаллического дисплея. Информация полностью локализована и выводится на экран в виде цифровых показателей и графических элементов, дополненных системой всплывающих подсказок. В стандартную комплектацию включены служба голосовых оповещений, возможность управления по беспроводной сети, большой выбор коммуникационных портов. Есть возможность установки внутренней SNMP-карты и организации полноценного мониторинга.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ

  • Стабильная синусоидальная форма выходного напряжения
  • Широкий настаиваемый диапазон входных напряжений от 304 до 478 В без перехода на питание от внутренних батарей
  • Возможность параллельной работы до 8-и устройств (максимальная мощность – 1500 кВА)
  • Высокая эффективность - КПД до 96%
  • Коэффициент мощности 1 для моделей 10 - 15 кВА, 0,9 – для моделей 20 - 500 кВА
  • Управление инвертором напрямую с использованием DSP процессора
  • Интеллектуальное управление зарядом АКБ
  • Высокочастотный инвертор на IGBT-транзисторах
  • Встроенный ручной и автоматический байпас
  • Функция холодного старта
  • Возможность подключения внешних батарейных кабинетов

ИБП POWERCOM серии VGD-II подойдут для коммерческих ЦОД, централизованного питания ЛВС предприятия, а также для защиты другого вычислительного и телекоммуникационного оборудования, требующего высокого качества трехфазного электроснабжения. Это хороший выбор для банковских компьютерных систем, медицинского и фармакологического оборудования, обеспечения электроснабжения пожарных систем и траволаторов в торговых центрах, защиты разнообразного промышленного оборудования.

ИБП POWERCOM серии VGD-II сертифицированы и готовы к поставке в Россию. В сентябре на складах появятся младшие трехфазные онлайн ИБП, мощностью до 40кВА: VGD-II-10K33, VGD-II-15K33, VGD-II-20K33, VGD-II-30K33, VGD-II-40K33. Старшие модели доступны под заказ.

01.09.2017

Теги: Powercom, ИБП и кондиционирование, Инженерная инфраструктура

Виртуальная графическая станция в облаке

«Облакотека» запустила новую услугу «Виртуальная графическая станция», которая обеспечивает удаленный доступ к виртуальной машине с ускорителем графики для специалистов, работающих с графическим ПО.

Услуга представляет собой удаленный терминальный доступ к виртуальной машине с мощной графической подсистемой. Любой сотрудник может работать над проектом с любого устройства из любой точки мира при наличии доступа к Интернету. Компания может сэкономить, работая с удаленными сотрудниками из регионов или других стран, собирать виртуальные команды под проект, не приостанавливать его в случае физического отсутствия сотрудника на рабочем месте.
Услуга имеет два режима использования графического ускорителя. Первый - RemoteFX (1Gb графический RAM) с максимальным разрешением 1920x1200 оптимизирован для работы одного пользователя с профессиональным графическим ПО, подойдет для дизайнеров, freelance-художников, сотрудников небольших студий. Второй - Discrete Device Assignment (8 GB графической RAM) - это предоставление полного вычислительного ядра видеокарты напрямую в ВМ. Этот вариант предназначен для групповой работы или использования высоконагруженных приложений, таких как AVEVA, SolidWorks, AutoCAD, SketchUP, 3DS Max, Revit, ArсhiCAD и др. и заменяет несколько мощных рабочих станций. 

«Облакотека» - один из двух провайдеров в России, которые в настоящее время имеют право размещать продукты Autodesk на своей платформе и предоставлять удаленный доступ к ним. Платформа построена на базе производительных видеокарт NVIDIA GRID M10 с супербыстрым хранилищем, что позволяет получить отличную производительность при работе с самыми ресурсоемкими приложениями за очень разумную цену. В качестве платформы виртуализации используется Windows Server 2016, а для дисковой системы применяется SSD с кэшем на дисках (NVME). Для достижения максимального эффекта важным требованием к подключению является установленная на стороне клиента операционная система Windows 10 или Windows Server 2016.

Виртуальная графическая станция может быть легко включена как ресурс в существующую IT-инфраструктуру компании. Все проекты могут быть сохранены как во внутреннюю сеть, так и в облачные хранилища, к которым обеспечивается доступ из любой точки с интернетом. Может быть осуществлен доступ с виртуальной графической станции к серверу лицензий графического ПО в локальной сети, а также авторизация на виртуальной графической станции возможна из Active Directory компании. Ежедневное резервное копирование всех данных глубиной 7 суток включено в услугу.

Одной из целей «Облакотеки» является сделать графические мощности доступными, поэтому цены на использование платформы существенно ниже мировых аналогов. Стоимость услуги для профи - 6900 рублей в месяц, для команды - 18500 рублей в месяц. При подключении тарифа «Профи» до 31 декабря 2017 г. действует специальная цена - 5000 рублей в месяц на весь период использования.

Максим Захаренко, генеральный директор Облакотеки: «Наша задача сделать облако таким же обычным элементом ИТ-инфраструктуры, как сервер или рабочая станция. Внедряя услугу «Виртуальная графическая станция», мы решили еще одну очень важную задачу использования графических мощностей из облака, которая казалась невозможной всего несколько лет назад. Что очень важно, мы дали партнерам возможность строить более разнообразные облачные решения для клиентов и, конечно, дополнительно заработать на этом.»

23.08.2017

Теги: Облакотека, Облачные сервисы

Контейнерный ЦОД для «АКРИХИН»

Для одного из крупнейших российских фармпроизводителей «Астерос» создал отказоустойчивый дата-центр с использованием отечественного оборудования, а также связал единым оптоволоконным «кольцом» все объекты на территории фармзавода общей площадью 36 га.

Сегодня «АКРИХИН» входит в пятерку ведущих российских производителей фармацевтики по объему продаж. Территория завода «АКРИХИН» объединяет более 40 зданий и сооружений, среди которых – производственные цеха, центры научных исследований и контроля качества, складские помещения, технические здания и другие объекты. Для поддержки высокой динамики производства особое внимание в «АКРИХИНе» уделяется производительности ИТ-инфраструктуры, обеспечению хранения, обработки и скорости передачи данных. Новые бизнес-цели компании потребовали централизации управления ИТ-системами и модернизации сетевой инфраструктуры заводских объектов. Партнером проекта стала группа «Астерос», сотрудничающая с «АКРИХИНом» более 7 лет.

Заказчик решил заменить «сердце» серверной инфраструктуры предприятия и объединить управление всеми вычислительными мощностями завода в одном дата-центре. В качестве основного технического решения для ЦОД была выбрана контейнерная платформа отечественного производства Telecore DataBox. Данный модуль имеет 3 отсека: для дизель-генераторной установки, обеспечивающей автономную подачу электроэнергии, серверного и тамбурного блоков. Общая максимальная мощность ЦОДа составляет 30 кВт. Для поддержания требуемых параметров активного оборудования специалистами «Астерос» создана инженерная инфраструктура помещения, включая СКС, системы энергоснабжения, основного, аварийного и эвакуационного освещения, кондиционирования воздуха и другие.

«По сравнению с возведением дата-центров “с нуля”, использование контейнерных решений позволяет значительно оптимизировать затраты: с одной стороны, на строительство ИТ-инфраструктуры, с другой – на мощности, которые в случае необходимости можно легко масштабировать. К тому же, время реализации проекта составило несколько месяцев, что является несомненным плюсом в условиях сжатых сроков», – говорит Алексей Терентьев, директор по ИТ «АКРИХИН».

Автономная работа дата-центра составляет не менее 12 часов без дозаправки ДГУ. При этом в системе задействован ИБП мощностью 100/80 кВА/кВт с учетом резерва, время его автономной работы составляет не менее 8 мин. Для удаленного контроля и управления всеми основными параметрами систем жизнеобеспечения, а также оперативного оповещения персонала о возникновении потенциальных угроз создана система мониторинга и дистанционного управления на базе SCADA. Система видеонаблюдения включает размещение камер Full HD в тамбуре, холодном и горячем коридорах, а также на внешнем периметре помещения. Охранно-пожарная система реализована на базе оборудования БОЛИД, предусмотрено автоматическое газовое пожаротушение. При этом инженерная инфраструктура ЦОД рассчитана на множественные передислокации с полным отключением либо подключением к внешним коммуникациям без потери функциональных и эксплуатационных характеристик.

Отправной точкой проекта по созданию дата-центра являлась замена медных кабельных сетей предприятия на волоконно-оптические линии связи с разработкой концепции «общения» корпусов между собой по «кольцевому» сценарию. За 3 месяца команда «Астерос» выполнила комплекс проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, проложила более 3 км кабельных трасс. Благодаря реализации топологии «Оптическое кольцо», обработка и передача данных происходит быстрее, при этом снижается нагрузка на ядро сети.

«С помощью реализованного “Астерос” решения удалось достичь максимальной надежности информационно-телекоммуникационной сети предприятия. Благодаря единой оптике мы повысили качество, скорость и надежность передачи данных для производственной площадки и вспомогательных зданий. Мы благодарны коллегам из “Астерос” за тщательную проработку технического задания и индивидуальный подход к проекту», – комментирует Андрей Филиппов, руководитель отдела ИТ-инфраструктуры и поддержки пользователей «АКРИХИН».

«Наладить эффективный производственный механизм, “заряженный” на наращивание объемов выпускаемой продукции, без мощной ИТ-поддержки производственных линий сегодня не представляется возможным. За годы сотрудничества мы наблюдаем, как меняются бизнес, цели и задачи “АКРИХИН” и в рамках каждого проекта мы стремимся обеспечить полное соответствие ИТ-платформы потребностям заказчика. За 7 лет мы успели детально изучить ИТ-инфраструктуру предприятия. Шаг к ее централизации, а также своевременное повышение надежности сетевой и серверной платформ – это именно те решения, которые позволят максимально раскрыть производственный и экономический потенциал “АКРИХИНа”», – резюмирует Максим Коровкин, директор департамента по работе с ключевыми заказчиками группы «Астерос».

Ранее «Астерос» построил отказоустойчивую ИТ-платформу для фармпроизводителя, которая по итогам 2015 года признана «Лучшим проектом в области медицины» на конкурсе Global CIO. В ходе работ специалисты «Астерос» создали современный программно-аппаратный комплекс, который сегодня обеспечивает работу 12 подсистем «АКРИХИН», в том числе, виртуализации, управления базами данных, резервного копирования и восстановления, мониторинга, антивирусной защиты и антиспама и другие.
 

21.08.2017

Теги: Астерос, ЦОД

«Облачная база данных» от Техносерв Cloud

Компания «Техносерв» объявила о запуске новой услуги на основе собственной облачной платформы Техносерв Cloud  — «Облачная база данных». Первые 10 заказчиков новой услуги смогут воспользоваться бесплатной миграцией от специалистов «Техносерва».

Сервис «Облачная база данных» относится к классу PaaS-услуг (Platform as a Service) и предполагает предоставление заказчикам готовой к работе и доступной в любое время из любой точки мира базы данных Microsoft SQL, PostgreSQL, MySQL. Кроме того, под запрос заказчика индивидуально прорабатывается размещение баз данных Oracle по модели BYOL (bring your own licenses), предполагающей использование собственных лицензий клиента.

В базовый состав сервиса включены все необходимые опции, обеспечивающие доступность базы данных: динамически расширяемые вычислительные ресурсы, администрирование, мониторинг и резервное копирование. Рассчитать примерную стоимость услуги можно с помощью онлайн-калькулятора непосредственно на странице сервиса. Кроме того, существует возможность бесплатного тестирования услуги.

Основными преимуществами  новой услуги специалисты «Техносерва» считают высокую производительность и оптимизированные в соответствии с рекомендациями разработчиков и лучшими практиками ИТ-отрасли конфигурации ОС и СУБД. Кроме того, заказчики «Техносерва» будут обеспечены высокопрофессиональной технической поддержкой, в которой работают специалисты интегратора по базам данных, готовые проконсультировать клиента в режиме - 24/7.

«Облачная база данных» от Техносерв Cloud«Отличительная особенность нашего сервиса - его комплексность. Технологически услуга может работать с четырьмя основными базами данных, - комментирует Никита Дергилёв, директор центра компетенций по облачным решениям Техносерв Cloud. – Мы полностью снимаем с заказчика проблему развёртывания и сопровождения СУБД. Разрабатывая «Облачную базу данных» для Техносерв Cloud, мы ориентировались на мировых лидеров, в первую очередь – Amazon Web Services, а также учитывали ФЗ-152, который осложняет использование зарубежных облачных сервисов. На данный момент - Техносерв Cloud единственный российский облачный провайдер, работающий с таким широким спектром баз данных. Более того, тарифные планы услуги предусматривают более 80 вариантов моделей оказания услуги, рассчитанные под различные классы инстансов баз данных. Мы уверены, что наши заказчики оценят широкие возможности новой услуги, тем более что наше ценовое предложение в среднем на 35-40% выгоднее западных облачных платформ».

Новая услуга Техносерв Cloud позволит заказчикам существенно сократить эксплуатационные затраты и риски, связанные с инфраструктурой, на которой развернуты базы данных. Кроме того, сервис решит часть задач, стоящих перед ИТ-директорами:

  • обеспечит доступность баз данных, даже если в штате ИТ-службы не хватает специалистов по базам данных;
  • позволит быстро провести запуск новых или апгрейд существующих бизнес-приложений: корпоративной почты, CRM, HRM-систем, бухгалтерского, складского, финансового и аналитического ПО, требующих различных типов и производительности баз данных;
  • снизит риски сбоев в работе баз данных и защитит данные от потери;
  • обеспечит отказоустойчивость критичных бизнес систем благодаря технологии кластеризации баз данных;
  • позволит создавать тестовые среды для функционального и нагрузочного тестирования;
  • решит проблему эпизодических «пиковых нагрузок», например, формирования аналитической отчетности за отчетный период.

«В своей работе с заказчиками мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда компания не может выделить отдельного сотрудника для мониторинга и управления СУБД. Обычно для этих работ задействуют специалиста широкого профиля, который лишь отчасти разбирается в СУБД, либо, наоборот, отвлекают от основных обязанностей дорогого высококлассного специалиста, который вместо выполнения задач по разработке или развитию занимается сопровождением СУБД. Логика клиента в этом случае нам понятна. Но, к сожалению, следствием подобного подхода являются такие высокие риски как остановка бизнес-процессов компании, прерывание производственных процессов, потеря данных и прочие серьезные трудности. С нашим сервисом «Облачная база данных» все эти заботы ложатся на плечи специалистов «Техносерва», обладающих многолетним опытом построения и администрирования более 1000 баз данных клиентов, среди которых госструктуры, банки, ритейл-компании, платежные системы, туроператоры и др.», - говорит Дмитрий Дородных, начальник управления  развития услуг Техносерв Cloud.

Напомним, что Техносерв Cloud  – это собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны восемь услуг: виртуальный выделенный сервер, виртуальный дата-центр в защищенном и закрытом сегментах под ФЗ-152, корпоративная почта, облачный сервис деск и ITSM, облачное хранилище, облачная база данных и резервное копирование. Все услуги предоставляются пользователю по его запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за реально потребленные ресурсы и сервисы, и только за тот период, в который они были использованы. Для пользователей всех облачных сервисов организована оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.

15.08.2017

Теги: PaaS, Серверы баз данных, Техносерв