Как констатируют аналитики Gemalto, корпоративный и потребительский миры становятся ближе друг к другу, и грань между ними постепенно стирается. 90% ИТ-специалистов испытывают опасения по поводу обеспечения безопасности на фоне конвергенции личных и рабочих учетных записей пользователей. При этом 68% не имеют никаких возражений против того, чтобы сотрудники в их компаниях использовали свои личные учетные записи от социальных сетей для доступа к корпоративным ресурсам. А отделы ИТ-безопасности все чаще вынуждены внедрять такие же методы аутентификации, которые обычно используются в потребительских сервисах, в том числе сканирование отпечатков пальцев или распознавание сетчатки глаза.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF