Дмитрий Савельев Oriola-KD
ДМИТРИЙ САВЕЛЬЕВ считает, что соглашения об уровне обслуживания и качество их выполнения отвечают требованиям бизнеса его компании

Oriola-KD и «Инфосистемы Джет» представили проект аутсорсинга ИТ-инфраструктуры, в рамках которого специалистами сервисного центра системного интегратора осуществляется обcлуживание центра обработки данных компании-заказчика, а также рабочих мест ее сотрудников, расположенных в аптеках Москвы, Московской области и некоторых соседних регионов.

Финская фармацевтическая корпорация Oriola-KD с объемом продаж около 2,5 млрд евро представлена в России оптовым и розничными подразделениями. В нашей стране ей принадлежит центральный логистический комплекс, 12 региональных центров дистрибуции, а также 240 аптек, работающих под торговыми марками «Старый лекарь» и «03 Аптека».

Дмитрий Савельев, ИТ-директор российского подразделения Oriola-KD, назвал среди основных целей проекта повышение надежности, отказоустойчивости и уменьшение времени простоя ИТ-систем за счет непрерывной поддержки их работоспособности, что должно обеспечить снижение операционных рисков и гарантировать непрерывность бизнес-процессов компании.

«Прежде чем начать обслуживание аптечной сети, мы, учитывая пожелания заказчика, выполнили трехмесячный пилотный проект, охвативший 50 аптек, провели аудит инфраструктуры и анализ бизнес-процессов», — пояснил Владислав Ануфриев, директор по развитию аутсорсинга компании «Инфосистемы Джет».

В дальнейшем формирование соглашений об уровнях обслуживания осуществлялось на основе критерия обеспечения работоспособности бизнес-процессов с учетом поддерживающих их компонентов ИТ-инфраструктуры, режимов работы и географического расположения объектов, а также степени критичности сервисов. Это позволило разделить автоматизированные рабочие места аптек на несколько категорий и «привязать» соглашения SLA к типам аптек.

В центре обработки данных, несколько стоек которого размещены на площадях одного из коммерческих ЦОД, была осуществлена модернизация инфраструктурных систем с использованием решений IBM, Micro­soft и VMware.

Как пояснил Павел Ишков, менеджер по развитию бизнеса компании «Инфосистемы Джет», важнейшим этапом проекта стал перенос на новую инфраструктуру приложений и данных без потери информации. «Для того чтобы исключить простои бизнес-приложений, мы проводили тестовые переносы с хронометрированием всех операций».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF