Экзамен на симуляторе предсказывает риск будущих аварий

Исследователи предлагают использовать результаты виртуального экзамена для проведения дополнительного обучения.

Нарисованные искусственным интеллектом лица оказались реалистичнее настоящих

Участники эксперимента, который провели австралийские исследователи, не сумели в большинстве отличить настоящие изображения от сгенерированных.

Очки со звуковой индикацией помогут ориентироваться невидящим людям

Выяснилось, что уникальные «акустические значки», ассоциированные с соответсвующими предметами, эффективнее синтезированной речи.

В Китае планирует разработать стандарты для метавселенных

Метавселенные — один из важнейших новых технологических секторов, в которых Китаю нужно стремиться стать образцом для всего мира, считают власти страны.

#Метавселенные
Создан альянс по продвижению стандарта описания виртуальных миров

Основателями Alliance for OpenUSD стали компании Apple, Adobe, Pixar, Autodesk и Nvidia.

Аналитики: метавселенная — на паузе, но не исчезла

Хайп вокруг метавселенных пошел на спад, уступив место ажиотажу по поводу чат-ботов с искусственным интеллектом, однако технологии виртуальных миров продолжают развиваться, пусть и более медленно.

Morgan Stanley: AR-шлемы Apple выйдут в продажу не раньше декабря

В 2023 год поставщики компании смогут изготовить от 300 тыc. до 500 тыс. устройств.

Шлем Quest 3: тоньше, быстрее и дороже

Выпуск новой модели намечен на осень; детальные технические характеристики пока не опубликованы.

IDC: На рынке шлемов виртуальной и дополненной реальности отмечен существенный спад

Доля компании Apple, только что представившей собственный шлем Vision Pro, в ближайшее время останется незначительной из-за высокой цены устройства.

Apple приобретает разработчика шлемов дополненной реальности Mira

Стартап Mira уже имеет контакты с военными, а также с парком аттракционов Nintendo World.

Новые функции Microsoft Teams: аватары и взаимодействие в виртуальной реальности Mesh

Предварительная версия платформы Mesh в настоящее время испытывается в закрытом режиме.

IDC: Продажи шлемов виртуальной реальности растут медленнее - но обещают ускориться

Основной причиной снижения спроса на устройства AR/VR является сложная макроэкономическая ситуация, считают аналитики.

Google прекращает поддержку корпоративной модели Google Glass

Вышедшая в 2012 году первая модель умных очков Google адресовалась потребителям; широкого распространения она не получила. В 2017 году была представлена корпоративная модель.

Виртуальные миры ускоряют освоение иностранных языков

Психологи выяснили, что при обучении языкам с помощью VR важную роль играет контекст и ощущение реальности происходящего.

Тренды рынка BI в 2024 году

Пользователи BI стали требовательнее при выборе российского решения – базовой функциональности уже недостаточно. Подробнее в обзоре.