Исследования компании Genesys показывают, что общение с контакт-центром как с первой инстанцией компании накладывает существенный отпечаток на дальнейшие взаимоотношения клиента и фирмы. Основываясь на результатах исследования, компания Genesys разработала концепцию Intelligent Customer Front Door — бизнес-подход, улучшающий впечатления клиента от первого контакта с компанией путем объединения баз данных, голосовых систем самообслуживания и интеллектуального распределения вызовов в соответствии с потребностями конкретного клиента. Высокую функциональность систем голосового самообслуживания обеспечивает использование передовых технологий синтеза и распознавания русской речи от Центра речевых технологий, который является партнером Genesys в России.

Голосовой портал нового поколения, использующий технологии анализа, синтеза и распознавания речи от Центра речевых технологий идентифицирует звонящего, собирая сведения о нем, о цели звонка, создает необходимый контекст для общения, интеллектуальное голосовое меню, либо направляет звонок соответствующему специалисту, либо использует доступные данные для решения вопроса в автоматическом режиме. Подход iCFD позволит снизить издержки за счет более эффективного использования ресурсов контакт-центра.

Купить номер с этой статьей в PDF