Новая версия корпоративного решения Safe'n'Sec компании S.N.Safe&Software для защиты компьютерных сетей предприятий объединила две базовые разработки - Safe'n'Sec Enterprise и Safe'n'Sec Timing. По многочисленным просьбам клиентов компания выпустила единую консоль управления для обоих решений.

Safe'n'Sec Enterprise и Safe'n'Sec Timing - два еще недавно самостоятельных корпоративных продукта, предназначенных, соответственно, для защиты всех рабочих станций корпоративной сети от проникновения вредоносных программ различных модификаций и Internet-угроз (хакерских атак, в том числе с применением технологий rootkit, шпионского программного обеспечения и т.д.), а также для ведения протокола работы сотрудников с конфиденциальной информацией в корпоративной сети. Ранее эти решения были доступны корпоративным клиентам лишь в виде отдельных продуктов, с разными консолями управления, что затрудняло процесс их администрирования. С появлением новой версии единая консоль позволяет реализовывать возможности обеих систем посредством универсальных настроек. Объединенная корпоративная версия Safe'n'Sec будет предложена клиентам по цене обоих входящих в ее состав продуктов.

Safe'n'Sec Enterprise - специальная разработка для предприятий среднего и крупного бизнеса. Система позволяет контролировать весь спектр потенциально опасных программ и предотвращать любые виды угроз компьютерам сети, что делает ее незаменимым и подчас безальтернативным решением проблем безопасности предприятий с разветвленной корпоративной сетью.

Возможности версии Enterprise:

  • несколько консолей управления упрощают администрирование разветвленных компьютерных сетей;
  • сервисные центры помогают администрировать многоуровневые компьютерные сети, в которых осуществляется централизованная установка прав пользователей сети на выполнение определенных операций, групповых политик для настройки клиентских программ, запуск обновлений по расписанию, автоматическая рассылка e-mail-уведомлений о критических событиях на рабочих станциях, отложенное выполнение задач на выключенных компьютерах.
  • интеграция с системой контроля активности сотрудников в корпоративной сети и учета рабочего времени Safe'n'Sec Timing;
  • совместимость с продуктами по информационной безопасности сторонних разработчиков;
  • расширенная техническая поддержка.

Для компаний, уделяющих особое внимание работе с конфиденциальной информацией, существует специальная версия Safe'n'Sec Timing, предназначенная для ведения протокола работы сотрудников с конфиденциальными данными.

Safe'n'Sec Timing - система контроля активности приложений и действий пользователя корпоративной сети. Система имеет многоуровневую архитектуру, в том числе:

  • сервер базы данных на базе Microsoft SQL Server предназначен для хранения событий и настроек программы;
  • диспетчер Timing Service собирает данные с компьютеров корпоративной сети и передает их в централизованное хранилище;
  • для распределения нагрузки можно установить несколько диспетчеров, которые будут собирать данные с разных сегментов корпоративной сети;
  • клиентское приложение Timing Client устанавливается на каждый компьютер корпоративной сети и контролирует действия приложений и активность пользователя на компьютере.

Основные возможности Safe'n'Sec Timing позволяют осуществлять централизованное управление. Установка приложения на компьютере происходит удаленно с определенного администратором места, а все операции управления выполняются только с учетной записью администратора корпоративной сети. Централизованное хранение протоколов активности и сопутствующих данных об активности приложений и действий пользователя осуществляется в базе данных Microsoft SQL Server. Мониторинг действий пользователя в реальном времени и контроль активности доступа к файлам позволяют определить списки файловых ресурсов (файл, каталог), доступ к которым надо контролировать. Список формируется для клиентского приложения на рабочей станции и включает следующую информацию:

  • дата и время;
  • имя файла/каталога;
  • тип операции: read, write, delete;
  • имя приложения;
  • имя пользователя;
  • имя компьютера.

Другие функции и возможности системы:

  • регистрация действий пользователя и приложений при обращении к конфиденциальным данным;
  • оповещения об активности сотрудника при работе с запрещенными приложениями;
  • подсистема оповещения в консоли управления информирует администратора безопасности о работе сотрудника с приложением с ограниченным доступом. Реализована возможность автоматического получения и хранения копий экрана компьютера пользователя при работе с запрещенными приложениями для последующего использования в качестве доказательств в случае нанесения ущерба;
  • отчеты об активности сотрудника при работе с конфиденциальными данными. Система предусматривает подготовку отчетов за выбранный период (день, месяц, год) с различных позиций по пользователям/компьютерам/приложениям. Возможность разбивки и учета времени работы сотрудника за компьютером по дням, месяцам и годам, сохранение и анализ отчета в формате HTML.
  • Мониторинг USB портов и устройств. Программа осуществляет отслеживание и хранение информации (в формате HTML) об использовании этого вида устройств в корпоративной сети.