Кто контролирует ИТ-закупки в условиях новой экономической реальности
ИТ-индустрия переживает радикальные перемены. Предприятия переходят к новым технологиям зачастую ценой отказа от традиционных ИТ-продуктов, что меняет логистику закупок, процессы принятия решения в отношении ИТ-инвестиций и способы оплаты.
ITSM: полет нормальный
Для российского форума по управлению ИТ-сервисами становится традицией задавать для своей осенней конференции определенную тему. Прошлогодняя в преддверии Олимпиады прошла под эгидой спорта, темой форума 2014 года был выбран космос.
Как Майкл Грегуар меняет CA Technologies
Что нового в CA Technologies? Как выяснилось, руководство без лишнего шума пытается преобразовать компанию в крупного поставщика корпоративных программных продуктов для управления облачными сервисами и мобильными устройствами.
Управлению верны
Компания BMC Software во второй раз провела в Москве конференцию BMC Day. В мероприятии этого года приняла участие солидная делегация западных менеджеров компании.
Культура DevOps
Чаще всего под DevOps понимают методологию разработки и эксплуатации программного обеспечения, основной идеей которой является сосредоточение на коммуникации, сотрудничестве и интеграции между командами разработки и эксплуатации, однако DevOps — это прежде всего культура, а уже потом практическая деятельность.
Сервис с московским качеством
Безупречная техническая поддержка становится одним из главных требований к предоставляемым ИТ-сервисам. В идеале поставщик должен не просто оперативно реагировать на возникающие инциденты, но и выявлять и устранять причины, к ним приводящие.
Результаты всероссийского исследования IT Service Management 2013 – мнение не совсем постороннего
Текущие риски реализации инновационных проектов связаны с качеством знаний и навыков руководителей и специалистов.
Риск-менеджмент в ИТ-службе
ИТ-подразделения в своей работе сталкиваются с различными рисками едва ли не каждый день. Тем не менее управление рисками пока не занимает в большинстве ИТ-служб то почетное место, которое следовало бы ему отвести. К счастью, есть и такие, где управлять рисками — дело привычное, обязательное, само собой разумеющееся.
Создаем эффективную команду управления проектом
Что общего у эффективных ИТ-команд? Почему одни неизменно выпускают инновационные продукты в срок, добиваясь высокой удовлетворенности заказчика, а другие регулярно не справляются?
Что сертификация по ITIL меняет в реальной практике ИТ-управления
Освоение методологии ITIL позволяет специалисту улучшить показатели компании во многих направлениях
Чтобы костюмчик сидел
Что малому и среднему бизнесу делать с ITSM-практиками из книг?
Pink Elephant сертифицировала assyst по всем процессам ITIL v.2011
Компания Axios Systems, поставщик ПО управления ИТ-сервисами (ITSM), сообщает, что система assyst стала одним из пяти решений в мире, сертифицированным Pink Elephant по всем 15 процессам ITIL v.2011.
Пять способов рационализировать набор корпоративных приложений
В то время как бизнес рассматривает ИТ-службу в качестве своего стратегического помощника и ждет, когда она вооружит предприятие этими новыми технологиями, ИТ-служба изо всех сил пытается справиться с расширяющимся и усложняющимся набором прикладных программ.
Управление программными продуктами
В 1995 году браузер Netscape Navigator владел 80% рынка, а в 2003 году компания обанкротилась, и причина этого — отсутствие управления продуктами.
Построение клиентоориентированной культуры в отделе ИТ
Клиентское обслуживание включает в себя все, что мы делаем для своих клиентов. Задача в том, чтобы создать у клиента позитивные, запоминающиеся впечатления.
В стиле минимализма
Какие требования предъявляют руководители информационных служб к программным продуктам для «внутреннего использования», что включает набор ИТ-решений для ИТ-команды и чем стоит его дополнить?
Пицца по рецепту ITSM
Деловые игры, позволяющие глубоко и осязаемо вникнуть в суть управления ИТ-сервисами и процессной организации ИТ-службы, стали очень популярным способом обучения ITSM. Один день погружения в решение реальных задач, иногда напрямую и не связанных с ИТ, но не решаемых без продуманных процессов управления сервисами, оказывается более действенным в понимании сути ITSM, чем несколько дней теоретической подготовки.
Как сильнее полюбить ITIL?
Библиотека ITIL стала сегодня фактическим стандартом в индустрии ИТ, ассоциируясь с нацеленностью на качество и контроль, однако остается вопрос: есть ли ограничения в сравнении с другими методологиями и с учетом реалий различных предприятий? Что надо изменить, чтобы полюбить ITIL еще больше? Имеется по крайней мере десять областей для улучшений этой библиотеки.
Самообслуживание, облако и ITSM
Фактически в новой компьютерной реальности мы утратили контроль над происходящим, но зато у нас появилась возможность сформировать еще более устойчивую и гибкую, чем когда-либо ранее, компьютерную среду. Теперь практически ничто не ограничивает возможности организаций по внедрению инноваций ради удовлетворения потребностей бизнеса. Однако во многих компаниях ИТ-служба воспринимает появление новых технологий как угрозу безопасности организации, сопротивляясь применению новых инструментов.