Облака и ЦОДы


Surface Hub 2 будет оптимизирован для организации совместной работы

Гигантский планшет должен стать ключевым элементом так называемого «интеллектуального края», в который входят ПК, телефоны и другие устройства, связанные с «интеллектуальным облаком» приложений и сервисов Microsoft.

«ГДЦ Энерджи Групп» ввела в эксплуатацию КЦОД на 21 МВА

Центр обработки данных GreenBush DC рассчитан на общую мощность 21 МВА и размещение 2280 стоек.

В Москве запущен сервис хранения вещей по подписке «Чердак»

Размер столичного рынка индивидуального хранения, по оценкам, составляет не менее в 2,5 млрд руб. в год.

NetApp предоставит сервис хранения данных для Google Cloud

Аппаратной платформой сервиса NetApp Cloud Volumes, рассчитанного на все типы рабочих нагрузок, служат твердотельные накопители компании.

Цифровая трансформация центров обработки данных

Цифровая трансформация, о которой в последнее время столько говорят, в значительной степени опирается на инфраструктуру центров обработки данных. Однако для ее успешного развертывания сами ЦОД также должны меняться. Эффективными технологическими инструментами их развития и совершенствования становятся искусственный интеллект, методы машинного обучения и Большие Данные.

Компания «ИНСИСТЕМС» построила кабельную сеть ЦОД Сбербанка «Сколково»

В ЦОД «Сколково» смонтирована и введена в эксплуатацию самая большая в России интеллектуальная структурированная кабельная сеть

Dell Technologies усовершенствовала гиперконвергентные системы Dell EMC VxRail и VxRack SDDC

Новые усовершенствования гиперконвергентной инфраструктуры ускоряют переход клиентов на современные многооблачные среды и расширяют возможности трансформации ИТ.

Новый датчик Kinect станет «глазами» для следующего поколения шлемов HoloLens

Усовершенствованная модель, названная Project Kinect for Azure, будет работать при поддержке системы искусственного интеллекта в облаке Microsoft Azure.

SAP реализует в S/4HANA Cloud сценарии машинного обучения

Разработчики корпоративных приложений все чаще стремятся добавить к своим продуктам функции искусственного интеллекта.

ServiceNow покупает разработчика технологий понимания естественного языка

Технологии Parlo дают возможность общаться с компьютерными системами на естественном языке, благодаря чему работа выполняется быстрее, качественнее и с большим комфортом.

IDC: менее 10% европейских компаний готовы внедрить мультиоблачную стратегию

Мультиоблачная инфраструктура в целом привлекательна для заказчиков, отмечают аналитики, но как именно должна выглядеть мультиоблачная стратегия и как ее нужно внедрять, в компаниях необходимой ясности нет.

SAP готовится поспорить с Salesforce за лидерство на рынке CRM

По оценкам Gartner, компания находится на втором месте по доле мирового рынка CRM. Заметные роли на нем играют также Microsoft и Oracle.

Обеспечение непрерывности бизнеса как управляемая услуга

Важной частью мер по обеспечению непрерывности бизнеса является план по восстановлению после аварий на случай отказа имеющегося ЦОД.

ГКУ ВО «ЦИТ ВО» ввел в экссплуатацию предсобранный ЦОД от GreenMDC

Модульный центр обработки данных был произведен и установлен производителем МЦОД GreenMDC в партнерстве с инжиниринговой компанией Sunline Engineering.

Инфраструктура ЦОД

Голубая мечта отрасли ЦОД — полностью автоматизированная эксплуатация центров обработки данных — стала ближе благодаря ИИ.

IDC: мировой рынок ИКТ к 2021 году вырастет до 5,6 триллиона долларов

Более 70% составят инвестиции в технологии «третьей платформы» — облачные и мобильные технологии, обработку больших данных и аналитику, а также социальные технологии.

Gartner: рынок публичных облачных сервисов стремительно растет благодаря популярности SaaS

Объем продаж SaaS в 2018 году вырастет на 22,2% до 73,6 млрд долл. К 2021 году закупки такого рода сервисов будут составлять 45% от общего объема закупок ПО.

Gartner: рынок публичных облачных сервисов в 2018 году вырастет на 20%

Быстрее всего растет сегмент облачных инфраструктурных сервисов, однако крупнейшим сегментом облачного рынка остаются программы в виде сервисов.

CTI построила резервный ЦОД для сервиса заказа такси «Максим»

Системный интегратор CTI завершил строительство резервного центра обработки данных для международного сервиса заказа такси «Максим» в Кургане.

Российский стартап поможет Cosmopolitan продавать наряды

Сервис Sarafan будет полезен и читателям, интересующимся модой, и рекламодателям, ищущим новые пути для продвижения своих товаров, считают разработчики.