На состоявшейся пресс-конференции представители компании Infor — ведущего поставщика программного обеспечения для бизнеса для компаний, ориентированных на рост, подвели итоги прошедшего года в России и рассказали о видении рынка и места Infor на нем в ближайшем будущем.
Несмотря на общую непростую экономическую ситуацию, год для Infor оказался довольно успешным — рост продаж в России составит около 20%. Достичь столь хороших показателей удалось, прежде всего, за счет крупных продаж ключевым клиентам, что позволило преодолеть негативное влияние рынка.
Наиболее востребованными бизнес-решениями Infor в России являются: Infor EAM (Управление Активами), Infor WMS (Управление Складской Логистикой).
Клиентами компании, наряду с большим количеством предприятий среднего бизнеса, являются и лидеры своих рынков, такие как Группа ГАЗ, Сибур, X5-Retail Group, Объединенная Аэрокосмическая Корпорация. Также активно развиваются и новые рынки, например, рынок складской логистики, где Infor готов предложить передовые программные системы управления складами, включающие в себя такие непривычные для клиентов функции, как голосовое управление. Первые проекты в этой области уже реализованы (например, современный склад-холодильник дистрибьютора Бразильского мяса, компании Продконтракт).
В России Infor работает в основном через партнерскую систему продаж, частью которой являются такие компании как Фронтстеп СНГ, LLP Group, GMCS, Корус Консалтинг, ЛТ-Менеджмент, Консалтинговая Группа МСК, Датастрим СНГ, ДК-Эксперт (Датакрат), BDO. Компания активно работает над развитием сети, это выражается как в поиске новых партнеров, так и в расширении перечня продуктовых групп и линеек, предлагаемых существующими партнерами. Если не так давно каждый партнер специализировался на каком-либо одном направлении, сейчас наметилось движение в сторону их универсализации.
Если говорить о планах Infor в России на 2010 год, то компания намерена увеличить продажи, также, при сохранении партнерской модели продаж, Infor в будущем планирует уделить внимание расширению прямого присутствия, что позволит повысить узнаваемость компании среди участников рынка, а также обеспечить лучшую поддержку уже существующих клиентов.
Комментируя ситуацию на рынке, региональный менеджер Infor в России и странах СНГ Дмитрий Мартынов сказал: «Кризис сбавляет обороты, рынок оживает в большинстве сегментах. И мы чувствуем, что компании снова начинают вкладывать средства в IT, но по сравнению с докризисным временем, рынок стал более осторожным, а проекты более бюджетными. В связи с тем, что сейчас большее внимание уделяется контролю за затратами и отдаче от инвестиций, то самыми популярными станут, безусловно, решения по оптимизации бизнеса и отдельных элементов бизнес-процессов.»
Глобальные результаты Infor также вселяют оптимизм. По данным Менеджера по развитию канала в регионе EMEA Жана Филиппа Поммеля, объем продаж в прошедшем году составил около 2 миллиардов долларов, компания приобрела свыше 2000 новых клиентов, а такой важный показатель, как доля продленных контрактов составил 93%. Все это убедительно доказывает, что и в кризисных условиях предприятия понимают отдачу от вложений, сделанных в продукты Infоr и считают эти инвестиции обоснованными.