НР опубликовала отчет о деятельности в области устойчивого развития за 2018 год, который наглядно демонстрирует приверженность компании заботе о планете и обществе.
Основные положения:
• Инициативы по устойчивому развитию способствовали получению более 900 млн долл. США годового дохода – на 35% больше, чем в 2017 году.
• Анонсирована цель по увеличению доли переработанного пластика в производстве расходных материалов и оборудования для персональных систем и устройств печати на 30% к 2025 году .
• Разработан план перевода производства по всему миру на 100% возобновляемую электроэнергию к 2035 году, что уже полностью достигнуто компанией в США.
• С 2015 года 21 млн студентов и людей старшего возраста получили качественное образование в рамках партнерских программ HP. Цель к 2025 году – увеличить этот показатель до 100 млн человек.

Москва, 20 июня 2019 г. – Компания HP Inc. опубликовала отчет о деятельности в области устойчивого развития за 2018 год, в котором говорится об амбициозной цели по увеличению доли переработанного пластика в производстве оборудования и расходных материалов на 30% к 2025 году. Эта цель полностью соотносится с лидерством компании в области устойчивого развития. В отчете представлена информация о достижениях компании НР и о выгодах, которые могут получить компании, заботясь о будущем планеты и общества. Реализация программы по устойчивому развитию в 2018 году способствовала получению компанией более 972 млн долл. США прибыли, что на 35% больше, чем в 2017 году.
«Корпорациям отведена ответственная роль по борьбе с вызовами, которые стоят перед обществом, и НР постоянно стремится к поиску новых путей решения проблем современного мира, – заявляет президент и генеральный директор HP Inc. Дион Вайслер. – Это не просто жест доброй воли, это обязанность каждой компании, продиктованная временем. Именно бренды, лидирующие не только в продажах своих продуктов, но и преуспевающие в вопросах устойчивого развития, будут завоевывать лояльность покупателей, акционеров и общества в целом. Вместе с нашими партнерами мы продолжим работать на благо планеты и искать инновационные подходы, чтобы превращать вызовы сегодняшнего дня в возможности завтрашнего».
Борьба с глобальной проблемой пластиковых отходов
Новая цель НР в рамках работы с переработанным пластиком отражает многолетнее лидерство компании в этой сфере. В 2018 году при производстве продукции НР было использовано 21,25 килотонн переработанного пластика, в том числе: более 8 килотонн – при производстве персональных систем и устройств печати (на 3,5% больше, чем в 2017 году), более 4,7 килотонн – в устройствах печати (рост по сравнению с 2017 годом составляет 280%), и более 8 килотонн в производстве оригинальных струйных и лазерных картриджей HP.
«Прогресс обязывает нас пересматривать каждый аспект нашей деятельности в поиске новых путей для улучшения жизни каждого жителя планеты, – отмечает Павел Анохин, генеральный директор HP Inc. в России. – Создание надежных высококачественных продуктов с использованием переработанного пластика – неотъемлемая часть работы по трансформации нашего производства, а глобальная цель – внедрение более эффективной низкоуглеродной экономики и экономки замкнутого цикла. Даже небольшие улучшения, в случае их масштабирования на глобальном уровне, способны принести значительные результаты».
В рамках данной деятельности компания НР продолжает инвестировать средства и наращивать усилия по предотвращению загрязнения вод Мирового океана пластиковыми отходами. На сегодняшний день усилиями НР было собрано около 350 тонн океанического пластика – что эквивалентно 25 млн пластиковых бутылок, – который затем был переработан и использован для производства картриджей и оборудования. В этом году НР представила новый продукт: EliteDisplay E273d – первый в мире дисплей, созданный из переработанного океанического пластика. Совместно с партнерами, среди которых компания NextWave, НР намерена создать первую глобальную сеть каналов поставок океанического пластика, что будет способствовать увеличению объема его использования в производстве.
Компания НР спонсирует инновационное исследование, проводимое совместно с доктором Дженной Джамбек (Jenna Jambeck) и доктором Крисом Куомо (Chris Cuomo) из Университета Джорджии. Исследование посвящено важности гендерного равенства в работе в сфере обращения с отходами, в особенности океанического пластика. Изучение опыта женщин-специалистов, работающих в этой отрасли, поможет при разработке дальнейших проектов в области добровольного сбора мусора, развития каналов поставок океанического пластика, а также будет способствовать повсеместному распространению гендерного равенства. Ожидается, что результаты исследования будут опубликованы в начале 2020 года.
Новые возможности для потребителей, меньше урона окружающей среде
Недавно НР объявила о совместном проекте с журналом ELLE – выпуске первого в индустрии экологичного глянцевого журнала: его обложка на 100% состоит из переработанного сырья, а страницы – на 30%. Это стало возможным благодаря применяемому в редакции журнала принципу печати на заказ.
Также НР объявила об инновационном партнерском проекте совместно со стоматологической студией SmileDirectClub – пионерами телестоматологии, лидерами на рынке дистанционного лечения прикуса с помощью элайнеров. SmileDirectClub использует технологии 3D-печати Jet Fusion от НР для совершенствования своих технологий и расширения производства элайнеров, что делает компанию лидером в США по количеству комплектующих, производимых с помощью технологий 3D-печати Multi Jet Fusion. Кроме того, в рамка партнерского проекта HP и SmileDirectClub анонсировали новую программу рециклинга: НР перерабатывает излишки материала, возникающие при 3D-печати, а также оставшиеся зубные слепки, и использует полученное сырье в традиционном производстве зубных оттисков. Все это способствует повышению экологичности производства.
Высокие стандарты социокультурного многообразия и инклюзивности
Приверженность НР Inc. принципам инклюзивности наглядно отражает самый этнически и гендерно разнообразный совет директоров среди технологических компаний в США. НР стремится искать таланты среди представителей любых групп: 59% сотрудников, нанятых компанией в 2018 году, являются представителями социокультурных меньшинств. Такой же подход НР применяет и в работе с поставщиками. В 2018 году компания потратила 423 млн долл. США на сделки с представителями малого бизнеса и 219 млн долл. США на сделки с компаниями, владельцами которых являются женщины или представители меньшинств.
Создание сообществ по всему миру
Образование является одним из основополагающих прав человека, и HP считает, что технологии могут помочь сделать его доступным для всех в мире, в том числе для обособленных социальных групп. В 2017 году компания HP смогла помочь в получении образования более чем 21 млн людей разных возрастов, что способствует достижению цели HP по улучшению качества образования для 100 млн человек к 2025 году.
Волонтерская помощь, корпоративные пожертвования и программы HP Foundation – все эти усилия компании направлены на стимулирование позитивных изменений в обществе, в котором мы живем, работаем и занимаемся предпринимательством. По сравнению с 2017 годом количество часов, посвященных сотрудниками НР волонтерской деятельности, увеличилось на 62% – 6400 сотрудников потратили около 140 000 часов на местные волонтерские инициативы в 48 странах, что можно оценить в 4,3 млн долл. США. Кроме того, компания HP пожертвовала 23,21 млн долл. США в пользу местных сообществ за счет средств HP Foundation и пожертвований сотрудников. В период с 2016 по 2025 гг. HP обязуется пожертвовать в пользу местных сообществ 100 млн долл. США за счет средств Фонда HP и пожертвований сотрудников.
Узнать больше
Более подробную информацию по данной теме можно найти на сайте HP и в отчете по устойчивому развитию за 2018 год.