С 2017 года банк осуществляет на платформе ELMA регламентацию работы с документами, обеспечивая скорость выполнения задач в процессах, где для клиентов срок ожидания может быть критичен. Необходимость автоматизировать эти процессы возникла с расширением филиальной структуры, которое значительно усложнило коммуникацию. Чтобы избежать задержек в движении документов, Агророс принял решение о внедрении BPM-системы.

По словам Алексея Науменко, руководителя Департамента корпоративного и розничного бизнеса, ключевым фактором при выборе системы стал опыт внедрения одного из Азербайджанских банков, который уже внедрил ELMA. Представители банка Агророс ездили к коллегам и смогли на действующем примере ознакомиться с результатами внедрения.

Автоматизация ключевых процессов банка была осуществлена командой, в которую входили сотрудники банка и партнер ELMA ООО «БП Инжиниринг». За это время были завершены работы по автоматизации работ с кредитами и банковскими картами, открытию расчетных счетов, а также канцелярии и внутренних сервисы.

В конце 2018 года банк завершил еще один большой пласт работ по автоматизации финансового мониторинга банка в BPM-системе ELMA. В числе выполненных задач: интеграции с АБС и внутренними банковскими системами, СМС шлюзом, 1С, почтовой системой, сетевым доменом, проработки наглядных инфопанелей, расчета рейтингов и аналитических отчетов.

Работая в платформе ELMA банк ускоряет внешние и внутренние коммуникации, а также переводит их в электронную среду, что позволяет снижать трудозатраты и повышать эффективность работ.