16 марта 2016 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проведет весеннюю конференцию «Контакт-центры: лучшие практики», в рамках которой специалисты отрасли соберутся для обмена опытом и поделятся наиболее успешными практическими наработками. \r\nДоклады, представленные на мероприятии, имеют практическую направленность и основаны на реальных кейсах ведущих организаций, в том числе, банковского сектора. В данной сфере дистанционное обслуживание играет одну из ключевых ролей в обеспечении удовлетворенности клиентов и эффективности взаимодействия с ними. \r\nОдин из докладов представит решение проблемы нехватки и оптимизации рабочего времени,которая всегда была актуальной и остается таковой по сегодняшний день. Довольно часто менеджерам любого звена приходиться решать рутинные типичные вопросы вместо того, что бы направить больше усилий на решение более значимых стратегических задач. \r\nВ своей презентации Оксана Аношечкина, руководитель Направления «Многоканальный контактный центр», ПриватБанк, расскажет о том, как решить данную проблему и автоматизировать бизнес-процессы в контактных центрах таким образом, что бы минимизировать затраты времени на управление повседневными бизнес-процессами.\r\nПервый опыт организации процессов Оксана получила еще в контактном центре в качестве руководителя одного из внутренних подразделений, а уже в 2013 году возглавила Департамент HelpDesk, специализирующейся на поддержке сотрудников ПриватБанка. В результате, будучи руководителем Департамента HelpDesk Оксана добилась значительного повышения лояльности сотрудников ПриватБанка, что отразилось в изменении NPS (Net Promoter Score) с - 39% в 2013 г. до +70% на конец 2015 года.\r\nВыступление Оксаны Аношечкиной позволит познакомить участников с практическим опытом оптимизации процессов с помощью "облачных" технологий в одном из крупнейших контакт-центров в Украине.\r\nНе менее полезный практический доклад презентует Инна Мещишена, начальник отдела продаж банковских продуктов, Альфа-Банк (Украина). Инна представляла свою команду в номинациях «Лучшее управление клиентским опытом» и «Лучшая команда продаж», в которых Альфа-Банк одержал победу в рамках Награды DzWINNER в 20015 году. \r\nВ рамках своего доклада «Взлеты и падения» при внедрении новых тенденций в контакт-центре». Инна поделиться особенностями использования и реализации YES-подхода и геймификации для нематериальной мотивации сотрудников.\r\n\r\nБолее подробная информация о конференции представлена на сайте: http://conference.cca.org.ua\r\nПри осуществлении регистрации до 16 февраля 2016 года Вы сможете принять участие в конференции с максимально возможной скидкой.\r\n