В Киеве 29 сентября 2015 года прошло одно из наиболее значимых мероприятий сферы контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов. ВАКЦ объединила 240 специалистов данной отрасли из различных регионов Украины, Казахстана, Латвии, Республики Беларусь и России в рамках десятой конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» с целью создания возможностей для обмена практическим опытом и наработками. Компании Ареон Консалтинг, Jabra, Global Bilgi, Е-Консалтинг поддержали инициативу ВАКЦ и выступили партнерами мероприятия.

В этом году ВАКЦ обновила формат проведения тематических сессий, что бы помочь участникам наладить новые бизнес-связи, обменяться опытом и практическими наработками с наибольшим количеством коллег. Стоит отметить и неизменно высокий уровень аудитории конференции: более 67% участников прошедшего мероприятия возглавляют контактные центры или ключевые подразделения в них.

Докладчики конференции на реальных кейсах продемонстрировали, что контактные центры могут быть источником действенных инструментов работы с клиентами, повышения уровня их обслуживания и лояльности. Компании Киевстар, МТС Украина, Beeline (Казахстан), UniCredit Bank, Сбербанк России, Comfy, Repca.UA, Новая Почта, YouScan, BEEPER Украина и многие другие поделились своими практическими наработками, инновационными подходами и перспективными технологиями, которые стали основой для повышения эффективности процессов контактных центров.

Как показали результаты опроса, презентации докладчиков осветили действительно актуальные для аудитории темы. На сегодняшний день специалисты контактных центров заинтересованы в получении информации об операционной аналитике, новых сервисах на базе Asterisk, решениях для работы в социальных сетях, возможностях использования платформы Skype для бизнеса. Наибольший интерес учаников вызвали сессии, которые были посвящены методам повышения качества обслуживания (34%) и технологиям (24%). В целом выступления докладчиков получили большинство оценок "хорошо" и "отлично" (93%). Победителями в номинации «лучший докладчик» стали Константин Воробьев и Мария Фомичева из компании МТС Украина, с незначительным отрывом в количестве голосов им уступила Виктория Рассохина, Фаворит СПОРТ.

Полученный на конференции опыт и информация позволят участникам определить направление развития компании, повысить эффективность процессов и уровень обслуживания, что, в итоге, позитивно отобразится и на развитии украинского рынка контактных центров.

Подробнее о конференции – www.crm.cca.org.ua