3 декабря компания «Амрита» провела мероприятие: «Технологический день Microsoft. Практика использования новейших решений». Мероприятие прошло на базе и с участием специалистов Microsoft Technology Center (MTC).
Несмотря на то, что поток информации о новых решениях сегодня достаточно велик, не всегда есть время просто ознакомиться с этой информацией, не говоря уже о внедрении новых решений у себя в компании. Исходя из этого, был выбран формат мероприятия, когда за один день была организована демонстрация отдельных возможностей и сценариев использования решений внутри компании: Windows Server 2008 R2, Windows 7, System Center Configuration Manager, System Center Operation Manager, Office Communicator Server, Exchange 2010. Обо всех этих решениях специалисты компании «Амрита» и Microsoft рассказали с практической точки зрения, за один день мероприятия. Несмотря на то, что аудитория задавала большое количество вопросов, график мероприятия был сбит, – и закончилось все на два часа позже, чем планировалось, – практически все участники остались до самого конца мероприятия.
Михаил Орешин, директор по развитию компании «Амрита», прокомментировал проведенное мероприятие: «Мы давно обратили внимание, что формат семинаров (лекций) уже не дает отдачи, так как мы не получаем интерактивно мнение клиентов, а также не удается сразу понять, насколько им интересна текущая тема и какие темы интересны в будущем. Поэтому мы стараемся использовать формы, подразумевающие практически моментальную обратную реакцию».
Игорь Любушкин, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Амрита», подвел итоги технологического дня в MTC: «Часть посетителей высказалась в том ключе, что не хватило времени для подробного ознакомления с продуктами, например: использование Windows 7 с Windows 2008R2 (DirectAccess и BitLocker) или внедрение System Center Configuration Manager, - но я рассказал об этом в частной беседе. Повторюсь, данное мероприятие – только приглашение к диалогу, – дальше нам предстоит индивидуальная работа для выработки совместного решения».
Ведущий инженер компании «Амрита», Алексей Тараканов, также высказал свое мнение относительно прошедшего мероприятия: «Мы отмечаем повышенный интерес как к недавно вышедшим продуктам (Windows 7 и Windows 2008 R2), так и продуктам, которые только должны появиться – Exchange 2010. Поэтому на базе нашего технического центра мы развернули все эти решения в тестовой среде, чтобы наши клиенты могли опробовать их, а также совместно разработать архитектуру решения и внедрения».
Компания «Амрита» регулярно проводит мероприятия, их формат, а также тематика, зависят исключительно от предпочтений и интереса клиентов. В компании «Амрита» работает команда профессионалов, обладающая большим практическим опытом внедрений проектов различной степени сложности. Все специалисты, работающие в проектах, имеют специализированные лицензии и сертификаты, подтверждающие их компетенции.
О компании «Амрита»
«Амрита» – системный интегратор, поставщик продуктов, услуг и решений в сфере информационных технологий и автоматизации бизнес-процессов от поставки программного обеспечения до разработки и внедрения масштабных комплексных проектов.
Основная деятельность – создание информационных систем для корпоративных клиентов крупного и среднего бизнеса, государственных предприятий и организаций. Внедрение готовых и заказных решений, интеграция в существующую инфраструктуру.
Вендоры компании «Амрита»: Microsoft, HP, Autodesk, Trend Micro, Symantec, Парус, Гранд, WtWare, APC, 3Com, GFI, Kerio, Lenovo, Xerox, ABBYY, DrWeb, 1C, Corel, F-Secure, Panda.
www.amrita-parus.ru