Целью практической конференции стало донесении идеи о том, что при помощи автоматизации процессов обслуживания клиентов (внедрение CRM-систем и построение контакт-центров) даже при небольших затратах и в короткие сроки можно получить реальный экономический эффект для бизнеса.

Мероприятие прошло при поддержке компании Oracle.

Открыл CRM-практикум Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг, который рассказал об общих принципах автоматизации процессов банковского обслуживания в современных условиях. Его доклад и определил дальнейшую структуру практической конференции.

Оживленный интерес был вызван докладом ведущего консультанта компании Анатолия Лещенко, который рассказал, как можно эффективно избавиться от очередей в отделениях банка за счет автоматизации фронт-офиса на базе CRM-системы. Далее участники мероприятия смогли узнать о некоторых решениях для автоматизации работы с проблемной задолженностью. Докладчик рассказал не только об общих принципах, но и провел сравнительный анализ существующих решений на рынке. Несколько позже консультанты компании Ареон Консалтинг поделились опытом в вопросах построения действенной системы активных продаж и рационального использования различных каналов коммуникаций с клиентами.

В завершении CRM-практикум с докладом «Мировой опыт использования CRM в банках» выступил представитель компании Oracle, который рассказал о наиболее интересных проектах по внедрению Oracle Siebel CRM в банковской сфере в мире.

Участниками практической конференции стали руководители подразделений ведущих банков Украины, отвечающих за обслуживание клиентов. В ходе CRM-практикума все участники мероприятия смогли получить не только расширенную информацию о последних тенденциях клиентского обслуживания в банках, но и узнать об интересных проектах автоматизации процессов работы с клиентами в Украине, и познакомиться с конкретными цифрами экономического эффекта от внедрения. Кроме того, в ходе практической конференции для представителей отечественных банков была создана удобная площадка для живого общения с коллегами по тематике использования CRM и контакт-центров.

Источник - http://areon.ua/press/news/124-crm-bank