Жанр: шутер от первого лица

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Respawn Entertainment

Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4

Дата выхода: 28 октября

Сайт игры: https://www.titanfall.com

В этом году все шутеры — как на подбор: вернулся Doom, Battlefield 1 круто забросил в Первую мировую, Call of Duty: Infinite Warfare отправила на космические битвы. Каждая игра смогла удивить — где-то сильно, где-то могло получиться лучше, но разработчики все равно молодцы. Продолжение двухлетнего Titanfall имело шанс затеряться среди столь громких имен.

Под конец кампании герой получил пистолет с самонаведением — играть становится еще веселее

Первая игра серии была популярна. Однако свежая франшиза и отсутствие одиночного режима не добавили Titanfall большой славы — видно, что это проба пера новой студии. Разработчики из Respawn Entertainment, состоящей из бывших сотрудников Infinity Ward (создатели некоторых частей Call of Duty), добавили в сиквел одиночную кампанию и подкрутили сетевой режим. В итоге шутер просто преобразился.

Спасти планету

Игра не станет грузить долгой предысторией и повествовать о конфликте во вселенной. Одну планету не могут поделить корпорация и повстанцы — первые тут «плохие», а вторым досталась положительная роль. Время действия — далекое будущее, воевать с обычными автоматами не пристало. Кроме костюмов с оборудованием, которое дает возможность бегать по стенам и совершать двойные прыжки, герои используют титанов. Боевые шагающие роботы, которыми управляет сидящий внутри человек, — несомненно, заветная мечта каждого мальчишки. И Titanfall 2 показывает, как здорово управлять такой махиной.

Несколько раз за игру титан будет бросать героя на большие расстояния — впечатление жутковатое

Солдату Джеку Куперу крупно повезло: из обычного пушечного мяса, которое живет несколько минут после высадки, он превратился в передового бойца — пилота. Под его управление перешел робот БТ. Вдвоем им нужно всего лишь не допустить уничтожения планеты. На остальную армию повстанцев надежды почти нет.

Сюжет Titanfall 2 разворачивается на заднем фоне. В таком шутере это скорее плюс, если хочется просто пострелять и ни о чем не думать. Попытки вникнуть в происходящее значимых успехов не принесут: история интереса не вызывает, но и геймплею не мешает.

Одиночная игра Titanfall 2 создана в стиле шутеров старой школы. Дизайн уровней, задачи, структура миссий подаются в несвойственной экшенам последних лет манере. Частично это обусловлено широкими возможностями героя. Джек высоко прыгает, далеко бегает по стенам, проскальзывает под незакрытые ворота и одновременно с этим стреляет во врагов. Игровой процесс фантастически быстрый: герой ни секунды не стоит на месте, все происходит в движении.

В каждом экшене должна...
Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала. Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.
Купить номер с этой статьей в PDF