По дороге с рекламой POIdo

Один из потенциально многообещающих рынков — геоконтекстная реклама. Первой из локальных рекламных площадок стала платформа POIdo. Она предоставляет услуги геоконтекстной рекламы, основанной на определении точного местоположения и предпочтений пользователя.
Сервис POIdo адресован прежде всего владельцам так называемого «местного» бизнеса, например торговых сетей, предприятий бытового обслуживания. По замыслу создателей сервиса, для таких сравнительно небольших компаний обычная наружная реклама и реклама в Интернете не всегда эффективны. А информирование потребителя с использованием геопривязанных услуг (мобильных приложений, сервисов, работающих с картографическими данными и т.д.) может приносить вполне соизмеримую отдачу.

В POIdo рекламные объявления демонстрируются только тем пользователям, которые могут быть в них заинтересованы, например, если они изучают фрагмент карты, на котором расположен виртуальный рекламный щит, или работают с веб-сервисом, предлагающим географически привязанные услуги. В результате пользователь не рассматривает транслируемые сообщения как навязчивую рекламу или спам, а относится к ним как к дополнительной услуге.

Технически новый сервис базируется на картах Google, а значит, обеспечивает такую же точность показа объектов. Однако рекламные возможности POIdo во многом превосходят функционал рекламы от Google. Так, в новой платформе действует принцип геоаукциона. Формально область показа рекламного объявления на карте — это круг с радиусом, равным расстоянию от виртуального щита до области показа более дорогого объявления. Если рекламодатель хочет расширить область показа своей рекламы, захватив участок более дорогого объявления, он может выставить более высокую цену за свое сообщение, участвуя в аукционе. Реклама может быть размещена на картах GPS-навигаторов, в приложениях для мобильных телефонов (доступна интеграция с Java-платформами, разрабатываются API для iPhone, Android и Symbian) и на веб-сайтах, предлагающих всевозможные услуги с географической привязкой, например сервисы бронирования авиабилетов и гостиниц. 

Конечно, производители карт — конкуренты-монстры для новорожденной POIdo, однако если ей удастся первой составить базу клиентов в регионах, то в их интересах будет пойти на сотрудничество с недавно появившейся компанией.

М. С., «Мир ПК»

Новые продукты компании Acronis. 

Компания AFLEX Distribution объявила о начале дистрибуции на российском рынке локализованной версии Acronis True Image Home 2010, а также средств комплексной защиты домашних компьютеров от вирусов, модулей шпионского и вредоносного ПО, фишинга и хакерских атак. Версия Acronis True Image Home 2010 помимо уже известных и востребованных функций резервного копирования и восстановления приобрела ряд улучшений и новшеств. Здесь сразу стоит отметить, что она теперь коррект­но работает в среде ОС Windows 7. Из функций отметим Acronis Nonstop Backup, с помощью которой можно создавать инкрементные копии каждые 5 мин. При возникновении какого-либо сбоя, благодаря этой функции, легко вернуть файлы, папки и систему целиком в рабочее состояние, указав любой заданный момент времени. Программа Acronis True Image Home 2010 приобрела и новый планировщик, благодаря которому расширились возможности планирования заданий резервного копирования. Улучшилась в True Image и поддержка виртуальных дисков. Среди других опций следовало бы отметить сервис Acronis Online Backup, позволяющий сохранять резервные копии на защищенном удаленном сервере, однако в России он, увы, пока поддерживаться не будет.

Цена новой версии продукта составляет 928 руб., что почти вдвое выше предыдущей. Что касается средств защиты, то компания Acronis выпустила три их модификации: Acronis Antivirus (39,99 долл.), Acronis Internet Security (59,99 долл.) и Acronis Backup and Security. Начало продаж в России ожидается летом.

Acronis Antivirus позволяет защитить ПК от вирусов, программ-шпионов и фишинга. Версия Internet Security, кроме того, имеет встроенный брандмауэр и функцию антиспама. Она также позволяет хранить личные данные в зашифрованном виде и имеет возможность установить «Родительский контроль».
Самой полной является версия Acronis Backup and Security, которая помимо двух уже указанных модулей включает Acronis True Image Home 2010. Все версии распространяются по подписке сроком на 1 год с возможностью установки на три компьютера. По истечении этого срока необходимо продлевать подписку — подобную технологию используют многие разработчики антивирусного ПО.

Важный нюанс! Если вы покупаете Acronis True Image Home 2010 отдельно, то на нее дается так называемая «вечная» лицензия. Но в случае приобретения Acronis Backup and Security последняя заменяется на годовую подписку. Непонятно, почему так сделано, но как бы там ни было, будьте внимательны.

А. К., «Мир ПК»