НОВОСТИ ОБ УСЛУГАХ

Как отметил А. Волож, генеральный директор «Яндекса», улучшение поиска по всей Сети для пользователей компании требует консолидации усилий многих разработчиков. Поэтому к уже существующим офисам в Москве, С.-Петербурге, Екатеринбурге, Киеве, Одессе и Симферополе добавляется новый — в Силиконовой долине. Компания Mail.Ru разработала мобильный клиент для своего почтового сервиса «Мобильный почтальон»  (http://postman.mail.ru/). Отныне каждый владелец сотового телефона, КПК или коммуникатора с поддержкой языка Java может пользоваться почтовыми услугами. Java-приложение «Мобильный почтальон» позволяет работать с почтовым ящиком на сайте Mail.Ru, при этом оно имеет обширный набор функций: создание писем, навигация среди папок, групповые операции над выделенными письмами, возможность пожаловаться на спам, ответить на письмо и др. Предусмотрен оперативный поиск нужного письма в папках почтового ящика среди всех полученных.

Уже первая версия клиентской программы имеет ряд настроек, например подпись письма, приветствие, указание шрифта. Также возможна работа с несколькими почтовыми ящиками, при этом сохраняются все пароли к ним и пользователю нет необходимости вводить их при каждом сеансе работы с почтой.

Пользователь избавлен от заботы о переполнении почтового ящика и неоправданного расхода на трафик, так как загрузка заголовков новых писем происходит по мере необходимости, когда он просматривает их список.

Компания Google повышает эффективность своей работы с контекстной рекламой на российском рынке, о чем на пресс-конференции в Москве сообщил В. Долгов, генеральный директор Google Россия. Размещение рекламы в сети Google возможно с помощью платформы AdWords непосредственно на ее сайтах, кроме того, рекламодатели могут разместить свои объявления на сайтах партнерской сети Google, владельцы которых пользуются службой Google AdSense. После запуска в России последней услуги возникла проблема выплаты дохода партнерам, участвующим в сети AdSense, так как им требовалось обналичивание чеков, получаемых от компании Google. Теперь, благодаря соглашению с компанией «Рапида», входящей в группу «КАСКОЛ», предлагается новая схема получения наличных платежей веб-издателями в любом отделении «Почты России». При этом срок прохождения платежа составляет не более пяти дней. Тестирование новой платежной системы компании Google Россия и «Рапида» проводили с февраля 2008 г., и, как по его результатам отмечают участники программы Google AdSense, по сравнению с использованием именных чеков они получили значительную экономию времени, уменьшение отчислений средств, имевшее место при обналичке чеков, а главное, получение наличных средств в приемлемые сроки и, несомненно, в более комфортных условиях.

Таким образом, на рынке контекстной рекламы в России Google становится серьезным конкурентом компании «Яндекс».