Но вместе с тем потребители, решая вопросы эффективности бизнеса, все чаще предъявляют повышенные требования к качеству оказываемых услуг. В связи с этим концепция организации услуг в Сети требует пересмотра. В первую очередь изменения должны коснуться системных требований. Поиск информации необходимо сделать более осмысленным, иначе снижается качество аналитической работы. С точки зрения организации работы с информацией различных пользовательских групп, необходимо выстраивание гибкой структуры, позволяющей управлять не только доступом к информации, но и выбором нужных данных, чтобы решать вопросы по времени, объему и качеству доставки сведений, интересующих потребителя.

Развивая принцип под-держки коллективной работы пользователей Сети, компания Cisco в созданной ею концепции Cisco 3.0 предлагает имеющиеся для «Веб 2.0» возможности групповой работы, внедренные на сайте (www.cisco.com), перенести с корпоративного уровня на пользовательский, т. е. сделать их доступными в любом месте, в любое время и в мобильном режиме. Реализация концепции Cisco 3.0 позволяет персонализировать контент на местных языках в десятках стран, включая Россию и Украину, поддерживать интерактивные чаты, встроенное видео и предлагать подписку на подкасты и контент с помощью RSS (Really Simple Syndication).