Вся линейка ноутбуков Express реализована на базе технологии Intel Sonoma

В Самаре прошла дилерская конференция LG по мобильным ПК, организованная компанией NIROVISION. Так сложилось, что этот дистрибутор занимает первое место по поставкам ноутбуков LG в России, хотя сам концентрирует усилия прежде всего на продаже презентационной техники. По мнению Игоря Евсеева, руководителя отдела NIROVISION по региональному развитию, компании помог опыт работы с дорогой техникой, такой как плазменные панели.

Одним из факторов, позволивших NIROVISION занять первое место, как считает Игорь Евсеев, стал довольно поздний выход LG на российский рынок. Крупные дистрибуторы уже имели других партнеров, а NIROVISION сосредоточилась на продвижении мобильных ПК только этого производителя.

Выбор Самары был обусловлен высоким уровнем потребления в городе: 2—2,5% от общероссийских показателей. В 1,3-миллионном городе насчитывается почти 200 компьютерных компаний. Главными источниками доходов в Самарской области являются нефтяная отрасль и тольяттинский автозавод.

Юрий Корчагин, представитель компании LG, сообщил, что с учетом специфики российского рынка наряду с традиционными моделями высокого ценового уровня выпущены недорогие ноутбуки серий LS и LE. Он отметил линейку Express, в которой наиболее полно использованы возможности технологии Sonoma: применяется память DDR2, шестиканальный звук и т.п.

Местные дилеры не очень верят, что скоро наряду с компьютерами им придется торговать холодильниками, — и у конвергенции есть пределы. Что касается перспектив LG, то были отмечены два главных условия успеха: качественная работа сервисной службы и поддержка со стороны дистрибутора. Юрий Корчагин объявил о намерении компании выйти к 2007 г. на лидирующие позиции по продажам ноутбуков. Через год проверим.

А. Б.