Рост продаж в среднем на 23% — с таким положительным итогом подошли партнеры «Интеллект-Сервиса» к своей традиционной встрече. По оценкам этой компании, их доля рынка в России составляет от 10 до 12%, что соответствует и данным опроса наших читателей (см. «Мир ПК», №12/02, с.93). Это объясняется прежде всего обширной клиентской базой — более 35 тыс. компаний-клиентов, а также простотой, надежностью и приемлемой ценой программных продуктов серии «БЭСТ».

Основной новостью на конференции стало сообщение о выходе системы «БЭСТ-5» под Windows, причем партнерам сразу объявили о льготных условиях перехода на нее с «БЭСТ-4». Специалисты «Интеллект-Сервиса» ставят задачу развития «БЭСТ-5» до современной полнофункциональной системы управления предприятием.

Продукт «БЭСТ-Про», нацеленный на автоматизацию промышленных предприятий, пополнился информационно-аналитической системой «БЭСТ-Про Информ», которая должна упростить работу по формированию отчетов и предназначена для руководителей.

В системе «БЭСТ-Офис», ориентированной на предприятия объемом до пяти рабочих мест, реализован упрощенный учет по новому закону о малых предприятиях.

Началось выполнение программы взаимодействия с партнерами в области создания продуктов, совместимых с серией «БЭСТ», и продвижения их через партнерскую сеть «Интеллект-Сервиса». Первая ласточка — программа «Налоги», созданная компанией «Рино-софт» из Барнаула.

Партнеры также узнали о заключении между «Интеллект-Сервисом» и Microsoft Business Solution договора на распространение программного комплекса Navision-Attain, предназначенного для автоматизации средних предприятий. Это позволит партнерам «Интеллект-Сервиса» предложить клиентам более широкий спектр решений, удержать тех, кто уже «вырос» из программ серии «БЭСТ», или получить новых, ориентирующихся в своей политике исключительно на западные продукты. Однако эти решения, по мнению как руководства компании «Интеллект-Сервис», так и ее партнеров, не являются конкурирующими, потому что находятся в разных ценовых нишах — цена за лицензию на одно рабочее место Navision-Attain в пять раз выше, чем у продуктов серии «БЭСТ».

М.Г.