Вместо предисловия
Вечная тема - добро побеждает зло
Коротко о продукте
Советы, помогающие выиграть

Всего дороже в жизни - проявления доброты, прекрасные виды, помощь другим.
C.И. Хьюз


Вместо предисловия

Жизнь быстротечна. Но несмотря на стремительный бег времени, у нас остаются свои привязанности - любимые книги, фильмы, песни, к которым возвращаешься вновь и вновь. Это подчас справедливо и для компьютерных игр.

Ведь и у них тоже уже есть своя история. Многие, я слышал, с удовольствием вспоминают те времена, когда на зеленых экранах мониторов зарубежных VAX'ов проходили сражения в звездном пространстве или садились самолеты... Тогда предметы и персонажи обозначались просто буковками, цифрами или символами-крючочками. А кто помнит "крестики-нолики" на БЭСМ-6? О тетрисе же и говорить не приходится - многочисленные разновидности этой игры популярны и сегодня. И почему один мой коллега в минуты отдыха запускает добрый старый "Арканоид"?

Думаю, было бы интересно вместе с вами, уважаемые читатели, попробовать исследовать этот феномен - в чем же притягательная сила наших прежних, подчас незамысловатых игрушек? Ведь сейчас постоянно появляется масса новых, цветных и таких "навороченных".

Вероятно, все дело в том, что они затрагивают некие тонкие струны в душе, отвечают каким-то неосознанным внутренним стремлениям. Это как возвращение к игрушкам - обыкновенным детским, некомпьютерным. У вас никогда не возникало желания вновь взять их в руки?

Так и здесь - вспомним "былое", и потянет вдруг к совершенно несправедливо забытым компьютерным играм.

Если у вас появится желание написать нам о каких-то интересных, но преданных забвению играх, пришлите в редацию по обычной или электронной почте свое послание с пометкой "Ретро. Компьютерные игры". Лучшие материалы на эту тему будут опубликованы на страницах нашего журнала.

Читатели из регионов иногда упрекают нас в том, что мы пишем о новейших технологиях и компьютерах и практически ничего о тех продуктах, которые могли бы работать на старой компьютерной технике. У них же, увы довольно много встречается именно таких машин. Ваши статьи, на мой взгляд, будут им весьма интересны.

А пока для начала хочу предложить вам одну из подобных игр, созданную отечественной компанией "Дока". Она называется "Мик" (Mick).

Вечная тема - добро побеждает зло

Почему я вспомнил об этой игрушке? Наверное, потому, что сама идея победы добра над злом и способ ее реализации здесь отвечают моим представлениям о том, какой должна быть настоящая игра. Причем важно, что победа достигается без стрельбы, без крови и размазывания врагов по стенкам. И не надо бояться. Вам ничего не грозит. Но обо всем по порядку.

Итак, вы - маленький мальчик Мик. Играете с девочкой в мячик. Он откатывается в сторону, ваша подружка бежит за ним и видит красивый цветочек. Срывает его, и вдруг... Небо меркнет, появляется злая волшебница и превращает девочку в небольшое дерево, а вашего персонажа Мика - в букашку. И вот вы оказываетесь в мрачном подземелье.

Cтрашно? Это еще что! Впереди вас ждут и не такие "сюрпризы" - скелеты, чудища. Однако, несмотря на все препятствия, вы должны спасти девочку, расколдовать ее. А для этого необходимо победить злую волшебницу.

Но не бойтесь - вы не одиноки. Вам будут помогать звери, хотя злая волшебница успела заколдовать и их. Чтобы расколдовать зверей, нужно найти в подземельях бутылочки с волшебным зельем. Причем содержимое каждой бутылочки действует только на определенную часть тела заколдованного животного: хвост, лапы, голову, рога или на...

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала. Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.