Стремясь завоевать как можно более обширную нишу на рынке Интернета вещей, корпорация IBM в течение четырех лет инвестирует в это направление 3 млрд долл. Поставлять системы и сервисы для Интернета вещей корпоративным клиентам будет специально созданное бизнес-подразделение IBM IoT, генеральным менеджером которого назначен Крис О’Коннор. На первом этапе планируется привлекать клиентов из туристической отрасли, сферы логистики, страхования, коммунальных услуг, транспорта и розничной торговли. В специальном разделе сервиса Bluemix, получившего название Bluemix IoT Zone, разработчики смогут создавать бизнес-логику для управления и анализа потоков данных, поступающих от устройств и датчиков Интернета вещей. Совместно с компаниями-партнерами из целого ряда отраслей IBM будет совершенствовать все аспекты Интернета вещей, начиная от оборудования и заканчивая данными. Уже подписаны соглашения с телекоммуникационным оператором AT&T, разработчиком процессоров ARM и производителем электронных компонентов Semtech. Еще одним партнером IBM станет Weather Company — компания, которая обеспечит доступ к большим объемам данных, используемым другими системами. Системы технической поддержки будут обращаться к прогнозам погоды и информации о ее текущем состоянии, чтобы определить сроки сервисного обслуживания оборудования. В IBM рассчитывают, что Интернет вещей вдохнет новую жизнь в бизнес корпорации, продажи традиционных продуктов которой, особенно оборудования, неуклонно снижаются.

 

IBM инвестирует в IoT
Источник: IBM

 

Купить номер с этой статьей в PDF