Реклама

Компания Luminoso готовит к вводу в действие систему анализа эмоциональной окраски высказываний Compass, отличительной особенностью которой являются технологии машинного обучения и обработки естественного языка. С их помощью система, как утверждается, лучше других подобных понимает, что именно пишут в социальных сетях о том или ином продукте, бренде и т. п. По словам разработчиков, система знает несколько языков и не только понимает актуальный сленг, но и следит за его изменениями, отбрасывая выражения, которые выходят из употребления, и добавляя новые. Compass позволяет анализировать любой текст, в том числе посты в социальных сетях, сообщения электронной почты от заказчиков, расшифровки фокус-групп и т. п. Как объясняют в Luminoso, система пытается понять темы онлайн-общения, разбираясь, как они возникают, соотносятся и меняются со временем. К примеру, в период выпуска нового продукта с помощью Compass можно мгновенно заметить, что в соцсетях начинают обсуждать дефект, незамеченный при тестировании.

Compass — более совершенная версия системы, которую Luminoso предоставила для футбольного чемпионата мира 2014 года. Последняя распознавала, анализировала и классифицировала беседы в Twitter, Facebook и Google+.

Купить номер с этой статьей в PDF