Как утверждает Financial Times, компания Facebook разрабатывает версию своей социальной сети, ориентированную на корпоративных пользователей. Она будет называться Facebook at Work. Обладая теми же принципами работы и дизайном, что и основная сеть Facebook, она даст пользователям возможность отделить информацию о своей личной жизни от информации, касающейся профессиональной деятельности.

Создание корпоративной социальной сети может сделать Facebook конкурентом популярной сети LinkedIn, предназначенной для профессионального общения, поиска информации о компаниях и их сотрудниках, а также предложений работы. Однако, как добавляет Financial Times, в сети Facebook at Work будут реализованы также средства совместной работы над документами. Это делает ее конкурентом уже не только LinkedIn, но и Google с сервисами Google Drive и Google Docs, Microsoft с пакетами совместной работы SharePoint и корпоративной социальной сетью Yammer и даже Cisco, тоже предлагающей ряд инструментов для совместной работы. Facebook действительно нуждается в расширении портфеля, отмечает аналитик Gartner. Но в бизнесе пока прохладно относятся к корпоративным социальным сетям, и успех Facebook не гарантирован.