Компания Salesforce.com ввела в действие Radian6 Social Marketing Cloud – новый набор сервисов, расширяющих возможности облачной CRM-системы компании. Его назначение?– отслеживание в Интернете мнений о различных продуктах и брендах. Платформа обрабатывает данные со 150 млн онлайн-источников и поддерживает 17 языков, включая русский. Один из элементов «маркетингового облака» Radian6 – Social Insights, система построения аналитических информационных панелей, позволяющих компаниям извлекать наиболее важную для них информацию из всего потока социальных данных. Последние можно сегментировать по географии, демографии и тону высказываний. Система способна «вычислять» наиболее влиятельных пользователей, обсуждающих тот или иной бренд, по числу последователей на Twitter и другим связям. Еще один элемент Radian6 – Social Hub, механизм на базе правил, передающий информацию с социальных сайтов в отделы продаж или поддержки. Например, заказчик, жалующийся в Twitter на плохой сервис в авиакомпании, автоматически будет переадресован на ее маркетинговый отдел, где ему могут в качестве возмещения морального ущерба предложить билет со скидкой.