Через четыре года после выпуска на рынок интегрированных аппаратно-программных комплексов для задач бизнес-аналитики Neoview компания Hewlett-Packard официально объявила о прекращении продаж. По оценкам аналитиков Forrester Research, за все это время было продано менее 100 установок Neoview. Между тем лидерами рынка бизнес-аналитических комплексов стали EMC, Oracle, IBM и компания-стартап Netezza, недавно купленная IBM. Решение о прекращении продаж Neoview не было неожиданным. Ситуация стала очевидной, когда HP и Microsoft объявили о выпуске серии подобных комплексов для бизнес-аналитики, где на оборудовании HP работают программы Microsoft. Корень проблем Neoview – в отсутствии внимания к этой технологии со стороны руководства компании, считают аналитики. В результате продукты этой серии оказались чрезвычайно дорогими и непопулярными на фоне агрессивной ценовой политики конкурентов.

HP с партнерами продолжит работу над следующим поколением бизнес-аналитических комплексов, говорится в заявлении компании. Клиенты требуют решений, способных справиться с взрывным ростом объемов данных, новыми типами информации и новыми классами аналитических задач.