Развитие сервис-ориентированной архитектуры (Service-Oriented Architecture, SOA) – один из самых эффективных путей для успешной автоматизации бизнес-процессов, заявляют в IDC. По мнению Рудигера Спайса, вице-президента IDC по корпоративным приложениям, SOA дает возможность автоматизировать намного более высокий уровень бизнес-процессов. Когда предприниматели планируют свои производственные процессы и определяют их эффективную структуру, упрощается тестирование сервисов и прогнозирование сбоев, что повышает готовность бизнеса к автоматизации, считает аналитик. Последнее исследование IDC показало, что только 4% банков способны прогнозировать нарушения работоспособности – частично это обусловлено отсутствием автоматизации тестирования, ведь 43% банков все еще вручную отслеживают состояние систем. Многие бизнесмены хотели бы автоматизировать процессы, но не знают, как это сделать. Шесть из десяти банков желают повысить качество бизнес-процессов с целью улучшения взаимоотношений с клиентами и оптимизации стоимости. Более половины банков планируют оптимизацию процессов уже в этом году.