данных по спецификациям изделия с системами производства, закупок, сбыта и обслуживания. Однако с точки зрения аналитиков AMR Research, подобная позиция является недальновидной и даже опасной. Как подчеркивают в AMR, PLM — это не только средство сокращения расходов, но и инструмент наращивания бизнеса, что в полную силу проявится с восстановлением экономики. В качестве аргумента в пользу внедрения PLM в AMR приводят следующий факт: по данным компании, в фирмах по производству потребительских товаров, пользующихся PLM, циклы «концепция — прототип» и «прототип — опытная партия» соответственно на полгода и на семь месяцев короче по сравнению со средними значениями по отрасли. Как сообщает AMR, в качестве основного преимущества, полученного в результате внедрения PLM-систем, наиболее часто называют сокращение периода от начала разработки изделия до выпуска его на рынок.