для получения информации, скрытой под ворохом корпоративных хранилищ, консолидации данных и их представления в наиболее наглядном виде. «Вы не знаете, что вы не знаете» — примерно так можно охарактеризовать нынешнюю ситуацию с корпоративными данными, нет целостной картины бизнеса, а есть мозаика разрозненных фактов. Ощущение безопасности бизнеса наступает, тогда когда имеется хотя бы 80% сведений об окружающем мире. Представитель компании Ascential Software рассказал о линейке продуктов, включая новейшие технологии и продукты очистки и классификации данных: Integrity, MetaRecon, DataStage. С одной стороны компаниям необходимо знать о скрытых угрозах, с другой им необходимо видеть те возможности, которые могут принести прибыль. Позволяющие объединять накопленную информацию и представлять целостную картину бизнеса, технологии бизнес-анализа нацелены на решение этих задач. Вторая часть конференции была посвящена средствам доступа к данным, оперативной аналитической обработки и создания отчетности на базе продуктов компании Business Objects. Общее число компаний, являющихся заказчиками Терн по направлению бизнес-анализ, достигло 90, за год в учебном центре компании было обучено 300 слушателей. Среди клиентов «Терн» — принадлежащий компании Merloni Elettrodomestici завод холодильников «Стинол», построивший у себя интегрированную систему, консолидирующую информацию из документов Excel, Lotus, R/3 и плоских файлов, и компания «Юнилевер», создавшая у себя информационно-аналитическую систему на базе продуктов Business Objects.