Российские ретейлеры распродали «Яндекс.Телефон», сообщает «Коммерсантъ». Они прекратили размещать объявления на «Яндекс.Маркете» с прошлой недели. Телефон раскуплен в розничных магазинах, подтвердили в «Яндексе».

Продажи «Яндекс.Телефона» начались 6 декабря 2018 года. В первом квартале 2019 года на продажах устройств, включая «Яндекс.Телефон» и «Яндекс.Станцию», компания заработала 222 млн руб. Эта часть бизнеса была убыточна: согласно отчету, ее отрицательный вклад в EBITDA составляет 170 млн руб. Однако компания считает свой эксперимент со смартфоном успешным: на протяжении продаж, как рассказали в организации, наблюдался устойчивый спрос.

Затраты «Яндекса» на разработку и производство смартфона составили 300 млн руб., подсчитали в Mobile Research Group. В Telecom Daily отмечают, что компания произвела средний по техническим характеристикам смартфон, который ценой превышал зарубежные аналоги. Для успеха второго телефона, если он будет, важна оптимальная ценовая характеристика.