21 октября «Яндекс» и Munitor Gruppe Russland заявили о мирном соглашении в споре по поводу товарного знака Alisa, сообщает «Коммерсантъ». Компания пытается договориться о получении прав на использование товарного знака в классах «Изучение рынка, сбыт товара через посредников» и «Снабжение продовольственными товарами, реализация товаров». Мировое соглашение может обойтись «Яндексу» в сумму до 150 тыс. долл.

Munitor Gruppe Вальдемар владеет товарным знаком Alisa с 1994 года. Компания намерена продолжить использовать бренд для ореховой пасты и других продуктов питания. «Яндексу» товарный знак нужен для голосового помощника «Алиса». Товарный знак Munitor Gruppe зарегистрирован давно, но если им не пользуешься, право может быть прекращено судом по иску заинтересованного лица, отмечают собеседники издания.

Следующее заседание суда по этому делу назначено на 27 ноября.