4 октября в офисе «Яндекса» прошла встреча с участниками интернет-рынка, такими как Avito, ЦИАН, ivi, 2ГИС, OneTwoTrip и др., пишет «Коммерсантъ». На ней компания презентовала новый рекламный формат — возможность дополнить строку о компании или продукте в поиске интерактивным ответом, напоминающим элементы поисковой выдачи. Он позиционируется «Яндексом» как решение вопроса равного доступа участников рынка к продвижению в поисковой выдаче.

В июне компания «Кассир.ру» пожаловалась в ФАС на «Яндекс». По версии билетного оператора, поисковик использует доминирующее положение при продаже билетов через «Яндекс.Афишу» с помощью виджета в выдаче, но не дает такой возможности другим операторам.

Коалиция участников рынка, в которую входят 11 компаний (Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС, Drom.ru, ivi, Zoon, Gett и др.), считает, что новый формат не решит проблему монополии «Яндекса», заявили в Wikimart. Интерактивный формат в поисковой строке станет доступен другим игрокам, но в рамках органической выдачи он будет по-прежнему использоваться только сервисами «Яндекса», пояснили там.