По итогам первого квартала 2019 года онлайн-казино Azino 777 заняло 60-е место в списке крупнейших заказчиков видеорекламы на настольных компьютерах, пишет РБК со ссылкой на Mediascope. Его доля в общих показах видеорекламы в январе-марте этого года составила 0,3% против 6,7% (первое место) годом ранее.

Снижение числа роликов Azino 777 напрямую связано с уменьшением числа сайтов, показывающих эту рекламу, уверены эксперты. В октябре прошлого года «Яндекс», Mail.ru, Rambler и «Кинопоиск» совместно с правообладателями — «Первым каналом», ВГТРК, «СТС Медиа», «Газпром-Медиа Холдинг», «Национальной медиа группой» и другими — подписали меморандум о сотрудничестве в сфере охраны исключительных прав в Интернете. Стороны меморандума, в том числе «Яндекс», вели активную зачистку поисковой выдачи от пиратских ресурсов.

Резкое снижение рекламной активности Azino 777 не означает победы над пиратами, говорят в Ассоциации по защите авторских прав в интернете. По итогам первого квартала этого года третье место в рейтинге рекламодателей в сегменте онлайн-видео занимает работающая без лицензии букмекерская контора 1XBet, обращают внимание эксперты. По данным Mediascope, доля 1XBet в общих показах составила 2,4%, в то время как у лидера рейтинга Google — 3,3%.

В ivi полагают, что процветанию пиратства способствуют нерешенная проблема с удалением из выдачи «Яндекса» пиратских сайтов целиком, спонсорство пиратов нелегальными организациями, а также отсутствие борьбы с незаконными сетями доставки контента.