Компания «Яндекс» запустила сервис доставки наборов продуктов «Яндекс.Шеф», сообщает РБК. Он ориентирован на тех, кто любит готовить и есть дома. Для удобства к наборам продуктов будут прикладывать рецепты блюд.

«Яндекс» далеко не первая компания на этом рынке. Сервисами доставки наборов продуктов для приготовления ужина являются проекты «Шефмаркет», «Дома вкуснее», Elementaree. Доставку продуктов питания, заказанных онлайн, развивают также продуктовые ретейлеры «Утконос», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Ашан», «О`кей» и др.

По данным Rusbase, общий объем фудтех-рынка в России составляет 1,4 млрд долл. Доля проникновения онлайн-сервисов доставки продуктов пока составляет менее 1%.

По словам создателей, «Яндекс.Шеф» позволит экономить не только время, но и деньги за счет отсутствия наценок на рекламу, упаковку, аренду помещений и пр.