С 18 февраля «Яндекс.Автобусы» прекращает работу, сообщает «Коммерсантъ». Экономическая эффективность проекта не оправдала ожиданий компании, поэтому его и решили закрыть. Приложение давало перевозчикам возможность размещать билеты на площадке, к сервису были подключены более ста партнеров по всей России.

«Яндекс.Автобусы» запустили в январе 2017 года, в июле начала работать «Диспетчерская» по размещению билетов заказными и небольшими перевозчиками. Компании критиковали сервис, обвиняя его в работе с нелегальными игроками. Эксперты называют закрытие «Автобусов» хорошей новостью для рынка, поскольку часть пассажиропотока вернется на официальные автовокзалы и автостанции.

Автобусный рынок в России в целом и его онлайн-сегмент в частности развиваются довольно медленно. Основными проблемами специалисты называют отсутствие единых подходов к продаже билетов в Сети, недоработанную законодательную базу и разное качество перевозок у транспортных компаний.