В декабре 2018 года количество заказов через «Яндекс.Еду» составило один млн, пишет «Коммерсантъ». Показатель увеличился в десять раз по сравнению с прошлогодними результатами (595 млн руб. в декабре 2017) FoodFox и UberEats, интегрированными в «Яндекс».

«Яндекс.Еда» запустилась в феврале 2018. В компании рассказали, что сейчас к сервису подключены восемь тыс. ресторанов, платформа работает в 24 российских городах.

По результатам исследования банка HSBC, 80% заказов в Delivery Club рестораны-партнеры обслуживают самостоятельно, курьеры сервиса берут на себя оставшиеся 20%. Интересно, что в «Яндекс.Еде» распределение обратное. Конкуренция между двумя агрегаторами активизируется в ближайшие два года, полагают эксперты, но сразу отмечают, рынок доставки готовой еды достаточно большой, чтобы вместить двух крупных игроков.