По данным PayPal, музыка стала самым популярным типом приобретаемого цифрового контента. За ней следуют фильмы, телевизионные шоу и игры (50%, 46% и 32% соответственно). 56% среди потребителей онлайн-видео составляют женщины. То же относится и к музыке: здесь также 56% потребителей – женщины.

69% пользователей по всему миру прокручивают ролики на мобильных устройствах. В России 66% респондентов смотрят видео на смартфонах, и только 13% используют для этого потоковые сервисы. Музыку на мобильных устройствах слушают 80% россиян.

Половина потребителей в России считает нарушение авторских прав абсолютно неприемлемым. Однако молодые люди более толерантны к пиратству. Так, считают пиратство неприемлемым 50% любителей музыки в возрасте старше 35 лет, а вот молодежь от 18 до 34 лет называют пиратство недопустимым в 39% случаев.

Наиболее важным фактором, который позволил бы бороться с нарушением авторских прав, для россиян являются низкие цены. Относительно музыки это еще и удобный доступ к контенту.

Исследование проводилось в 25 странах мира среди 25 тыс. потребителей старше 18 лет в виде онлайн-опросника.