Интернет-сервисы стали одной из главных причин роста рекламных бюджетов на телевидении в январе-сентябре 2018 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Национальный рекламный альянс. По оценке альянса, прирост расходов интернет-сервисов на телерекламу за этот период составил 140%, на их долю пришлось 5,2% всех расходов на федеральную классическую рекламу на телевидении.

Интересно, что изначально интернет-холдинги воспринимали телевидение в качестве конкурента за рекламные бюджеты. Однако только ТВ может дать массовый охват. Поэтому, когда компании нужна массовая аудитория, легче всего охватить ее с помощью телевидения, говорят эксперты.

Более того, в данный момент к Интернету имеют доступ «всего лишь» 77 млн россиян, среди них есть те, кто мало им пользуется, поэтому у ТВ есть еще один плюс перед Сетью.