«Ростелеком» провел ребрендинг, отказавшись от «уха» на логотипе в пользу сложенной двухцветной ленты, пишет РБК. Цвета ленты меняются в зависимости от услуги, предоставляемой оператором.

В последний раз «Ростелеком» проводил ребрендинг в 2011 году, после присоединения компании «Связьинвест». Тогда на разработку концепции оператор потратил 12 млн руб., напомнило издание.

Новый визуальный стиль компания разработала в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Разработка обошлась оператору в 35 млн руб.

«Ростелеком» заменит вывески в своих офисах в 2018-м и 2019 году. Первая рекламная кампания в обновленном стиле начнется 1 октября.

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский ранее сообщал о планах провести ребрендинг после трансформации оператора из поставщика услуг связи в компанию «цифровых технологий».

С момента основания в 1993 году «Ростелеком» оказывал услуги междугородной и международной связи и сдавал в аренду другим операторам свои магистральные сети по всей стране. Постепенно оператор вышел на рынки местной телефонии, доступа в Интернет и платного телевидения, а в последние годы также сосредоточился на развитии контентных сервисов, облачных и ИТ-услуг.

В марте этого года «Ростелеком» представил новую стратегию развития на 2018-2022 годы, которая предполагает переход к платформенной бизнес-модели. Речь идет о создании особого интерфейса цифровых платформ для «умного» дома, «умной» одежды, цифрового здравоохранения, промышленного Интернета, дронов. Разработчики смогут интегрировать в платформу свои приложения, а клиенты платформ — пользоваться этими решениями.