YouTube вводит новые меры по противодействию распространению на своей платформе видео с фальшивыми новостями и дезинформацией. Видеохостинг выделит на это 25 млн долл. Новостные ролики теперь должны сопровождаться подборкой источников, а содержание будут проверять на достоверность.

В январе Google ужесточила правила монетизации, чтобы защитить интересы авторов уникального и качественного контента. Для участия в программе YouTube, позволяющей зарабатывать деньги на рекламе, у пользователя должно быть 4 тыс. часов просмотра за последний год и 1 тыс. подписчиков. Владельцы каналов, у которых нет такого количества просмотров и подписчиков, не смогут получать деньги от своих видео.

В марте генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки обещала сделать YouTube надежным источником информации. Инициатива согласуется с такой же политикой Google News и борьбой Facebook с недостоверными новостями.