Онлайн-кинотеатр Tvigle стал частью рекламной сети Smart House, в рамках которой ivi продает рекламу в приложениях Smart TV, пишет «Коммерсантъ». Объем рекламы в приложении ivi для Smart TV в 2017 году вырос с 1 млрд до 2,3 млрд показов. Ожидается, что в 2018 году он вырастет еще в полтора раза. Предполагается, что рост в первую очередь произойдет за счет традиционно телевизионных рекламодателей.

У Tvigle аудитория приложения для Smart TV составляете два млн зрителей или один млн устройств. С его присоединением Smart House охватит 90% аудитории Smart TV, прогнозируют в ivi. Однако реклама в Tvigle не будет уникальной, ею также занимается IMHO.

По информации Telecom Daily, в России 17,6 млн человек владеют Smart TV, из них подключены к Интернету 82% (14,5 млн устройств). За последние пять лет количество устройств выросло в шесть раз. Tvigle имеет долю на рынке онлайн-кинотеатров в 7% с выручкой 500 млн руб. Ivi — крупнейший онлайн-кинотеатр с долей в 32% (выручка по итогам 2017 года — 2,4 млрд руб.).

Онлайн-кинотеатры называют Smart TV одним из главных двигателей роста рынка.