Оператор фискальных данных «Первый ОФД» вслед за Федеральной налоговой службой объявил о введении электронного документооборота. На новый порядок обмена документами постепенно будут переведены все клиенты и партнеры оператора, сообщила пресс-служба компании.

По словам руководителя проектов разработки и внедрения «Первого ОФД» Андрея Ананьева, переход на электронный документооборот — вынужденная мера, которая принесет положительные изменения. К преимуществам введения ЭДО можно отнести скорость получения подписанных документов, гарантию доставки электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов ЭДО. Кроме того, ЭДО позволит оптимизировать документооборот в крупных холдингах и даст возможность работать с любым количеством документов. При этом можно будет сэкономить на оплате труда, расходных материалах, почтовых и курьерских услугах.

Большинство организаций в своей работе используют бумажный документооборот для оформления сделок в учетной системе. Электронный документооборот обеспечит обмен юридически значимыми документами, счетами-фактурами и другими документами в электронной форме через Интернет.

Для подписания электронных документов будет применяться квалифицированный сертификат электронной подписи, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.